Когда владелец сайта заключает договор с SEO-агентством, он хочет платить за результат, а не за процесс. Поисковое продвижение по трафику — это понятная и прозрачная модель, при которой SEO-специалист привлекает максимальное количество посетителей, а клиент оплачивает услугу исходя из результата — объема трафика.

Как это работает
Чтобы доходы и прибыль росли, бизнес нуждается в постоянном притоке новых клиентов. Когда сайт правильно оптимизирован, он занимает ТОП выдачи Яндекса и Google по целевым запросам. Пользователи ищут в интернете информацию, товар или услугу, видят страницу в топе, заходят на нее и, если оффер нравится, а компания внушает доверие, посетители становятся клиентами.
Чем выше целевой трафик (количество посетителей, которые зашли на сайт и которые заинтересованы в товаре или услуге), тем больше продаж.
Задача SEO-агентства — раскрутить сайт, то есть оптимизировать его таким образом, чтобы он понравился поисковым системам и занял ТОП выдачи по популярным целевым запросам. Для этого нужно проверить техническую и SEO-составляющую, структуру, юзабилити, контент, другие параметры. Улучшить сайт: исправить отдельные ошибки или полностью переделать проект так, чтобы он успешно выполнял свои задачи.
При продвижении с оплатой за трафик агентство стремится к максимальному увеличению числа посетителей, а клиент платит за потенциальных клиентов, которые заходят на сайт и в перспективе приносят прибыль.
Клиент ничем не рискует: схема с оплатой за трафик предполагает, что стоимость услуги зависит от посещаемости.
Цены на продвижение сайтов
Услуги |
В ТОП-10
15 000
руб/мес
|
Трафик
от 1,5
руб/переход
|
Заявки
от 105
руб/лид
|
---|---|---|---|
Аналитика | |||
SEO-аудит | |||
Технический аудит | |||
Настройка Яндекс.Метрика и Google Analytics | |||
Юзабилити аудит | |||
Настройка коллтрекинга | |||
Семантическое ядро | |||
Контроль занимаемых позиций | |||
Неограниченное количество | |||
Объем работ | |||
SEO-оптимизация по ключевым запросам | |||
Создание новых посадочных страниц | |||
Подготовка текстового контента | |||
Внедрение всех доработок | |||
Usability и развитие сайта | |||
Подбор и размещение информации на сайт | |||
Настройка обратного звонка и онлайн-чата | |||
Улучшение прототипов посадочных документов | |||
Анализ поведения посетителей и конверсии | |||
Отчетность | |||
План | |||
Стратегия | |||
Индивидуальные отчеты |
Отправьте заявку
на продвижение сайта по трафику
Что входит в раскрутку сайта?
Комплексный аудит сайта
- оценка технического состояния сайта
- оценка юзабилити
- подготовка ТЗ и макетов для доработки
Сбор семантического ядра
- сбор эффективного семантического ядра
- группировка и распределение ключевых фраз
- создание новых недостающих страниц
Проведение внутренней оптимизации
- формирование логической структуры URL
- подготовка и размещение оптимизированных тегов и meta-тегов
- устранение дублирования контента в рамках сайта и интернета
- поиск и устранение дублей и «битых» ссылок
SEO-копирайтинг
- подготовка ТЗ для копирайтеров
- заказ, проверка уникальности и корректности содержимого текстов
- оформление HTML-кодом и размещение на продвигаемых страницах
Ссылочная масса
- анализ актуальной ссылочной массы проектов
- отклонение некачественных ссылок
- увеличение объема естественных ссылок и цитируемости компании в сети
Представление в выдаче поисковиков
- контроль корректного отображения документов с сайта в выдаче Яндекс и Google
- анализ CTR продвигаемых и второстепенных страниц
- внесение необходимых корректировок
- внедрение доработок для получения расширенных сниппетов
Регулярный мониторинг сайта
- сканирование сайта и устранение выявленных ошибок
- анализ данных панелей Яндекс Вебмастер и Google Search Console
- анализ данных Яндекс Метрики и Google Аналитики
Прозрачная отчетность
- отчет по занимаемым позициям и их изменению
- отчет по изменению посещаемости ресурса с учетом сезонности
- отчет по видимости сайта в выдаче поисковиков
- подключение ключевых метрик в отчете (CPA и CPC)
SEO-продвижение, то есть раскрутка проекта в поисковых системах — комплексная работа. Серьезное агентство не предложит клиенту один способ роста посещаемости, например, только закупку ссылок или проработку метатегов. SEO-продвижение по трафику предполагает аудит, разработку стратегии, создание плана действий и его реализацию.
Раскрутка начинается с аудита. Важно выяснить, какую бизнес-нишу занимает проект, сколько у него конкурентов, какой потенциал. Под какие запросы продвигается сайт, насколько грамотно он оптимизирован для поисковых систем. Есть ли у него технические проблемы, какие позиции он занимает в поисковиках, наложены ли на него санкции. Логичная ли у него структура, удобен ли он для пользователей. Нужно проверить коммерческие факторы: все ли необходимые продающие разделы и элементы есть на сайте услуг или в интернет-магазине, указаны ли цены, правильно ли реализованы все этапы воронки.
По результатам аудита разрабатывается стратегия продвижения, то есть документ, в котором фиксируются цели и способы раскрутки проекта в поисковых системах. На основе стратегии строится план работ, выделяются приоритетные направления. План раскрутки может включать:
-
Сбор семантического ядра — пула целевых запросов, по которым пользователи находят продвигаемые товары или услуги.
-
Формирование или корректировка структуры. Настройка переадресации.
-
Исправление технических ошибок, улучшение производительности, повышение скорости загрузки.
-
Проверка и улучшение юзабилити на мобильных устройствах.
-
Повышение привлекательности сниппетов: внедрение микроразметки, создание оптимизированных цепляющих метатегов.
-
Оптимизацию текстов и заголовков под ключевые слова.
-
Создание недостающих страниц.
-
Оптимизацию изображений.
-
Работу с коммерческими факторами: улучшение юзабилити, внедрение недостающих продающих элементов.
-
Настройку перелинковки.
-
Работу со ссылочным профилем.
При этом необходимо проводить постоянный мониторинг и анализ результатов. Если позиции улучшаются незначительно, а трафик не увеличивается или растет слишком медленно, нужно корректировать стратегию, менять план продвижения.

Разработка стратегии
У SEO-продвижения должна быть измеряемая цель. Например, за один год повысить целевой поисковый трафик до 2000 уникальных посетителей в месяц. Стратегия SEO-продвижения — это общий подход к достижению цели, недетализированный план. Существует несколько популярных в России типов SEO-стратегий, вот несколько примеров:
-
Ставка на низкочастотные, микронизкочастотные поисковые запросы. Обычно такие ключи максимально детализированы (например, [юбка плиссе гофре голубая]). Они приводят целевых пользователей, которые точно знают, чего хотят, и легко конвертируются в покупателей. Частотность таких ключей низкая, зато их очень много.
-
Ставка на высокочастотные запросы. Такие ключи приводят максимальный трафик, но пробиться по ВЧ запросам сложнее, чем по НЧ, и конверсия обычно ниже.
-
Монобренд. Ставка на продвижение по брендовым запросам, то есть таким, в которых упоминается конкретный производитель.
-
Локальный бизнес. Проект продвигается по группе запросов, в которые входят топонимы, например, станция метро в Москве.
-
Лидер рынка. Задача — стать проектом номер один в нише, собирать максимальный трафик.
Выбор стратегии зависит от специфики бизнеса, ниши, уровня конкуренции, задач продвижения. Можно комбинировать разные типы стратегий.
Этапы SEO-продвижения сайта
- Проводит анализ сайта и формируем семантическое ядро.
- Анализируем актуальную видимость сайта.
- Определяем максимальный потенциал ресурса.
- Формируем прогноз по лидам и трафику.
- Подготавливаем финальное предложение.
- Заключаем договор на продвижение сайта.
- Проводим комплексный аудит (коммерческий, технический, юзабилити).
- Собираем эффективное семантическое ядро (список ключевых запросов) и делаем кластеризацию.
- Проводим полный анализ тематики сайта и прямых конкурентов, готовим рекомендации по доработке.
- Формируем оптимальную, логическую структуру URL.
- Выявляем наиболее приоритетные направления ресурса.
- Устраняем все критические ошибки по техническому аудиту.
- Внедряем важные коммерческие рекомендации.
- Внедряем обновленную структуру сайта и настраиваем постраничную переадресацию
- Подготавливаем и размещаем оптимизированные теги и meta-теги.
- Проводим работы с поведенческими метриками на сайте, формируем привлекательные сниппеты в выдаче поисковых систем.
- Созданием недостающие страницы, пишем и размещаем SEO-тексты.
- Начинаем работы с внешними факторами ранжирования.
- Оцениваем результат проведенных работ, выявляем слабые места проекта.
- Проводим юзабилити-аудит ресурса.
- Повторно проводим оптимизацию страниц сайта, которые не в ТОП-10 выдачи.
- Прорабатываем страниц с плохими показателями поведенческих метрик.
- Оцениваем результаты, при необходимости вносим корректировки в стратегию продвижения.
- Расширяем семантическое ядро.
- Вносим все запланированные доработки на сайт для повышения уровня удобства пользователей.
SEO-продвижение состоит из нескольких этапов.
Аудит
SEO-аудит — проверка на соответствие критериям поисковых систем. В ходе СЕО-аудита анализируется индексация страниц, видимость, позиции, трафик из поиска. Существует несколько видов аудита: технический аудит, анализ внутренних факторов ранжирования, ссылочной массы, проверка юзабилити, аудит коммерческих факторов.
Аудит помогает увидеть ошибки, точки роста, составить эффективный план действий.
Сбор семантического ядра
Семантическое ядро — список всех слов и фраз (ключей), которые описывают вид деятельности, товары и услуги, предлагаемые сайтом. Ядро должно быть структурировано (разделено на группы) и дополнено статистикой — частотностью запросов.

Семантическое ядро помогает создать правильную структуру и оптимизировать страницы — вписать ключевые слова так, чтобы документ занял высокие позиции в поиске по продвигаемым запросам. Также ядро используется для настройки контекстной рекламы.
Внутренняя оптимизация
Оптимизация бывает внешняя и внутренняя. Внешняя касается веб-окружения ресурса, его ссылочного профиля, репутации. Внутренняя оптимизация — улучшение сайта, его адаптация под требования поисковых систем. К внутренней оптимизации относится:
-
Исправление технических ошибок, улучшение производительности.
-
Создание Robots.txt и XML-карты.
-
Формирование логичной удобной структуры.
-
Создание релевантных оптимизированных метатегов. Особое внимание — SEO-заголовку Title, который чаще всего формирует сниппет в поисковой выдаче. Привлекательный сниппет повышает кликабельность, а значит, и трафик.
-
Оптимизация контента: распределение групп семантического ядра по страницам, вписывание ключей в тексты и заголовки.
-
Создание новых страниц.
-
Внутренняя перелинковка.
-
Совершенствование юзабилити, улучшение поведенческих факторов.
-
Работа с коммерческими факторами ранжирования. На сайте должна быть подробная информация о компании, товарах, услугах. Корзина и другие важные элементы должны быть удобными. Для подтверждения репутации и экспертности полезны сканы дипломов, лицензий, сертификатов.
Список работ по внутренней оптимизации сайта может быть очень длинным. SEO-специалист должен сосредоточиться на приоритетных действиях, которые приводят к максимальному росту трафика.
Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация — это работа с репутацией и ссылочным профилем. Ее смысл в том, что сайты, на которые часто ссылаются другие веб-проекты, считаются авторитетными и популярными. Поэтому поисковые системы ранжируют такие проекты выше.
Линкбилдинг — формирование ссылочного профиля — эта целая наука, ее суть в том, что ссылки должны быть максимально естественными, чтобы повысить позиции и не спровоцировать наложение фильтра от поисковиков.
Когда ждать результат?
Все зависит от ниши, уровня конкуренции, стартового состояния сайта. Иногда исправление ошибок и внедрение приоритетных пунктов плана приводит к заметному росту трафика уже через месяц. Чтобы получить стабильный результат, требуется больше времени — в среднем от 6 месяцев до года.
Это значительный срок, но преимущества, которые получает владелец сайта, перекрывает этот минус. SEO — стабильный источник условно бесплатного качественного целевого трафика. Если сайт вышел в топ, он может собрать до 80% поисковых запросов в своей нише. Качественно проработанный проект сложно подвинуть с первой страницы выдачи. Пользователи доверяют сайтам из поискового топа больше, чем рекламе. SEO — долгосрочная инвестиция, которая окупается и приносит стабильную прибыль.
Сертифицированное агентство
Что предлагает наша студия?
-
Создание сайтовПод ключ интернет-магазины, лендинги, сайты-визитки, интернет-порталы, сайт услуг.
-
SEO-продвижениеРаскрутка сайта в поисковиках. Вывод в ТОП-10 по ключевым запросам, увеличение трафика из поисковых систем.
-
Контекстная рекламаРеклама в поисковой выдаче и на сайтах-партнёрах. Яндекс.Директ, РСЯ.
-
SMMПриведем клиентов из соцсетей: «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram
-
Техподдержка сайтовГарантия работоспособности сайта и его полной функциональности. Как следствие – бесперебойный поток клиентов Вашей компании.
-
Съемка и продвижение видеоРазработка и продвижение «под ключ». От 9000 руб
Наша команда
Наша цель — результат. Поэтому за годы работы по оптимизации и продвижению сайтов у нас собралась команда профессионалов аналитики и развития проектов. В штате более 50-и специалистов, каждый из которых нацелен на достижение максимальных показателей!






