Аудит сайта — глубокий анализ, его цель — выявить проблемы и ошибки, которые мешают продвижению, и найти точки роста. Существует несколько видов исследования: полный, технический, коммерческий, юзабилити- и SEO-аудит.
Комплексный SEO-аудит сайта
SEO-аудит — комплексный анализ, который включает проверку технического состояния проекта, юзабилити, коммерческих и SEO-факторов. Он состоит из нескольких этапов.
- Технический — проверка работоспособности ресурса: поиск битых ссылок, ошибок, анализ скорости загрузки, ответов сервера, карты, файла robots.txt, других элементов и параметров.
- Юзабилити — изучение навигации, поиск проблем в области удобства сайта для пользователей. В частности, проверяются показатели, которые влияют на конверсию.
- Коммерческий — анализ информации о компании, условиях доставки, гарантиях, контактах, качества заполнения страниц с товарами и ценами, работоспособности и удобства корзины и других факторов, которые влияют на продажи.
- SEO — проверка соответствия критериям поисковых систем. Анализируется структура, контент, качество оптимизации страниц и другие параметры, от которых зависит ранжирование в выдаче поисковиков.
Что входит в SEO-аудит?
Для удобства анализ обычно проводят в несколько этапов:
Для чего нужен SEO-аудит?
Поисковый аудит нужен для того, чтобы составить план работ по продвижению ресурса в Яндексе и Google. Он выявляет ошибки, которые нужно исправить, и помогает определить круг актуальных задач. Такую диагностику полезно провести на старте, чтобы понять, готов ли сайт к продвижению. Затем ее нужно регулярно повторять, чтобы вовремя заметить и решить проблемы с оптимизацией.
Что из себя представляет аудит?
Это услуга, которую оказывают один или несколько специалистов. Например, в комплексной проверке, в зависимости от поставленных задач, может участвовать семантик, маркетолог, сеошник, программист.
Чтобы проверить индексацию, наличие фильтров поисковых систем, качество страниц и другие параметры, аудиторы запрашивают гостевые доступы к Яндекс.Вебмастеру и Google Search Console. Доступ к Яндекс.Метрике позволит проанализировать трафик, его распределение по страницам и ПС, поведенческие факторы, страницы входа, сегментировать посетителей.
Аудиторы пользуются дополнительными сервисами, а также проверяют сайт вручную. Экспресс-аудит может продолжаться несколько дней, комплексное исследование — несколько недель.
Отчет представляет из себя многостраничный документ с анализом параметров сайта и списком рекомендаций. По сути, это дорожная карта, план работы с проектом.
Стоимость SEO-аудита сайта
Отправьте заявку
на комплексный SEO-аудит сайта
В каких ситуациях не обойтись без профессионального СЕО-аудита?
Профессиональный аудит необходим на старте. Прежде чем вкладывать силы, время и деньги в продвижение, нужно убедиться, что сайт настроен правильно.
Он полезен в процессе активной работы. Иногда изменения на сайте приводят к непредсказуемым результатам. Например, в ходе технической оптимизации могут возникнуть неполадки: конфликт плагинов, сбой редиректов, изменение кодов ответа сервера. Чтобы не пропустить ошибку и убедиться, что работа идет в правильном направлении, нужны регулярные проверки.
Профессиональная помощь необходима, если возникают проблемы: страницы выпадают из индекса, резко падают позиции и трафик. Либо, если, несмотря на усилия по продвижению, онлайн-проект не растет.
Основные этапы SEO-аудита сайта
Для удобства анализ обычно проводят в несколько этапов:
- Анализ индексации в Яндексе и Google. Определение страниц, которые по каким-то причинам не участвуют в поиске.
- Проверка видимости и позиций в ПС.
- Анализ трафика: соотношение посещаемости из разных поисковых систем, распределение трафика по страницам, поисковые запросы, особенности аудитории и другие параметры.
- Контроль технического состояния, выявление ошибок. Анализ sitemap, robots.txt, редиректов.
- Проверка семантического ядра и кластеризации.
- Оценка текстовой оптимизации и метатегов.
- Проверка мобильной или адаптивной версии.
- Анализ коммерческих факторов ранжирования, конверсионных элементов.
- Оценка ссылочного профиля.
Независимый профессиональный аудит — источник ценной информации. Он содержит анализ текущего положения, список проблем и ошибок, рекомендации по продвижению. Их реализация повысит позиции и органический трафик. Чтобы заказать услугу в Москве или других городах, свяжитесь с интернет-агентством «ИЕСА» любым удобным способом: заполните онлайн-заявку или позвоните по телефону.
Когда необходим SEO-аудит?
Что предлагает наша студия?
-
Создание сайтовПод ключ интернет-магазины, лендинги, сайты-визитки, интернет-порталы, сайт услуг.
-
SEO-продвижениеРаскрутка сайта в поисковиках. Вывод в ТОП-10 по ключевым запросам, увеличение трафика из поисковых систем.
-
Контекстная рекламаРеклама в поисковой выдаче и на сайтах-партнёрах. Яндекс.Директ, РСЯ.
-
SMMПриведем клиентов из соцсетей: «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram
-
Техподдержка сайтовГарантия работоспособности сайта и его полной функциональности. Как следствие – бесперебойный поток клиентов Вашей компании.
-
Съемка и продвижение видеоРазработка и продвижение «под ключ». От 9000 руб
Сертифицированное агентство
Какие аудиты мы предлагаем?
Наша команда
Наша цель — результат. Поэтому за годы работы по оптимизации и продвижению сайтов у нас собралась команда профессионалов аналитики и развития проектов. В штате более 50-и специалистов, каждый из которых нацелен на достижение максимальных показателей!






