Premium Product

SEO-продвижение интернет-магазинов

Оставить заявку

SEO-продвижение — эффективный канал получения целевого трафика. Выход в ТОП выдачи поисковых систем приводит к росту посещаемости, продаж и прибыли интернет-магазина.

Продвижение интернет-магазинов под ключ

Агентство «ИЕСА» продвигает интернет-магазины в Яндексе и Google. Мы проводим полный комплекс работ:

  • Начинаем с аудита, который выявляет проблемы, ошибки, текущее состояние проекта: уровень индексации, позиции в поисковиках, трафик, поведенческие факторы.
  • Изучаем конкурентов, формируем стратегию, составляем план работ по оптимизации проекта.
  • Исправляем технические ошибки, недочеты.
  • Проводим сбор и кластеризацию нового семантического ядра или дополняем, корректируем существующее.
  • Прорабатываем структуру.
  • Составляем контент-план. Оптимизируем страницы под группы семантического ядра, создаем новые посадочные страницы.
  • Проверяем и при необходимости корректируем страницы товаров. Они должны быть информативными и продающими.
  • Улучшаем каталог: настраиваем систему поиска и фильтрации товаров, корректируем меню.
  • Составляем план внешней оптимизации проекта, работаем со ссылочным профилем.
  • Проверяем и корректируем коммерческие элементы сайта: информацию о компании, товарах, услугах, ценах, корзину, систему оплаты, контакты, отзывы. Интернет-магазин должен не только привлекать посетителей, но и эффективно продавать.
  • Настраиваем систему сбора статистики и аналитики. Проводим мониторинг результатов, отслеживаем видимость, позиции, трафик, количество заказов, вносим корректировки.

Цены на продвижение сайтов

Услуги
В ТОП-10
63 000
руб/мес
Трафик
от 1,5
руб/переход
Заявки
от 105
руб/лид
Аналитика
SEO-аудит
Технический аудит
Настройка Яндекс.Метрика и Google Analytics
Юзабилити аудит
Настройка коллтрекинга
Семантическое ядро
Контроль занимаемых позиций
Неограниченное количество
Объем работ
SEO-оптимизация по ключевым запросам
Создание новых посадочных страниц
Подготовка текстового контента
Внедрение всех доработок
Usability и развитие сайта
Подбор и размещение информации на сайт
Настройка обратного звонка и онлайн-чата
Улучшение прототипов посадочных документов
Анализ поведения посетителей и конверсии
Отчетность
План
Стратегия
Индивидуальные отчеты

Отправьте заявку
на продвижение интернет-магазина

Оставить заявку

Этапы SEO-продвижения сайта

Детальный аудит сайта и тематики
Аналитика и подготовка стратегии продвижения
Оптимизация и контроль показателей
Профессиональные работы и аналитика
  1. Проводит анализ сайта и формируем семантическое ядро.
  2. Анализируем актуальную видимость сайта.
  3. Определяем максимальный потенциал ресурса.
  4. Формируем прогноз по лидам и трафику.
  5. Подготавливаем финальное предложение.
  6. Заключаем договор на продвижение сайта.
  1. Проводим комплексный аудит (коммерческий, технический, юзабилити).
  2. Собираем эффективное семантическое ядро (список ключевых запросов) и делаем кластеризацию.
  3. Проводим полный анализ тематики сайта и прямых конкурентов, готовим рекомендации по доработке.
  4. Формируем оптимальную, логическую структуру URL.
  5. Выявляем наиболее приоритетные направления ресурса.
  1. Устраняем все критические ошибки по техническому аудиту.
  2. Внедряем важные коммерческие рекомендации.
  3. Внедряем обновленную структуру сайта и настраиваем постраничную переадресацию
  4. Подготавливаем и размещаем оптимизированные теги и meta-теги.
  5. Проводим работы с поведенческими метриками на сайте, формируем привлекательные сниппеты в выдаче поисковых систем.
  6. Созданием недостающие страницы, пишем и размещаем SEO-тексты.
  7. Начинаем работы с внешними факторами ранжирования.
  1. Оцениваем результат проведенных работ, выявляем слабые места проекта.
  2. Проводим юзабилити-аудит ресурса.
  3. Повторно проводим оптимизацию страниц сайта, которые не в ТОП-10 выдачи.
  4. Прорабатываем страниц с плохими показателями поведенческих метрик.
  5. Оцениваем результаты, при необходимости вносим корректировки в стратегию продвижения.
  6. Расширяем семантическое ядро.
  7. Вносим все запланированные доработки на сайт для повышения уровня удобства пользователей.

Особенности СЕО-продвижения интернет-магазина

Эффект SEO-продвижения чаще всего отложенный и долгосрочный. Нужны месяцы, чтобы Яндекс и Google оценили усилия по оптимизации интернет-магазина. Но этот инструмент имеет высокую рентабельность: если оптимизатор все сделает правильно, поисковый трафик надолго вырастет, и вложения окупятся.

СЕО подходит и для крупных, и для небольших интернет-магазинов. Сложности с продвижением в поисковиках могут возникнуть у одностраничников, узкоспециализированных площадок, а также у небольших молодых сайтов, которые работают в конкурентных нишах.

Чтобы продвинуть новую небольшую площадку в поиске по конкурентным запросам, потребуется много усилий, времени, средств.

Что входит в продвижение сайта?

Комплексный аудит сайта

  • оценка технического состояния сайта
  • оценка юзабилити
  • подготовка ТЗ и макетов для доработки

Сбор семантического ядра

  • сбор эффективного семантического ядра
  • группировка и распределение ключевых фраз
  • создание новых недостающих страниц

Проведение внутренней оптимизации

  • формирование логической структуры URL
  • подготовка и размещение оптимизированных тегов и meta-тегов
  • устранение дублирования контента в рамках сайта и интернета
  • поиск и устранение дублей и «битых» ссылок

SEO-копирайтинг

  • подготовка ТЗ для копирайтеров
  • заказ, проверка уникальности и корректности содержимого текстов
  • оформление HTML-кодом и размещение на продвигаемых страницах

Ссылочная масса

  • анализ актуальной ссылочной массы проектов
  • отклонение некачественных ссылок
  • увеличение объема естественных ссылок и цитируемости компании в сети

Представление в выдаче поисковиков

  • контроль корректного отображения документов с сайта в выдаче Яндекс и Google
  • анализ CTR продвигаемых и второстепенных страниц
  • внесение необходимых корректировок
  • внедрение доработок для получения расширенных сниппетов

Регулярный мониторинг сайта

  • сканирование сайта и устранение выявленных ошибок
  • анализ данных панелей Яндекс Вебмастер и Google Search Console
  • анализ данных Яндекс Метрики и Google Аналитики

Прозрачная отчетность

  • отчет по занимаемым позициям и их изменению
  • отчет по изменению посещаемости ресурса с учетом сезонности
  • отчет по видимости сайта в выдаче поисковиков
  • подключение ключевых метрик в отчете (CPA и CPC)

Самые популярные стратегии в СЕО-продвижении сайтов

Стратегия — общий долгосрочный план, способ достижения цели. В Рунете работают несколько популярных SEO-стратегий, которые подходят для раскрутки интернет-магазинов:

  • Продвижение по низкочастотным запросам. Например, выйти в ТОП по запросу [зеленые мужские кроссовки для бега размер 42] проще, чем по высокочастотному ключу [мужские кроссовки]. При этом конверсия по НЧ словам часто выше, чем по ВЧ.
  • Продвижение сайта по высокочастотным запросам. Антипод стратегии продвижения по НЧ. Выйти в ТОП по ВЧ сложно, но такая стратегия очень эффективна — в случае успеха она приносит огромный трафик.
  • Контент-маркетинг. При этой стратегии сайт наполняется не только продающим, но и информационным контентом. Например, сайт клиники может содержать специальный раздел с медицинскими статьями. Информационный раздел приносит трафик, часть посетителей конвертируется в клиентов.
  • Локальный бизнес. Сайт продвигается по запросам, которые включают топонимы: название города, района, станции метро. Например, [кондитерская на Таганской площади], [магазин игрушек в Колпино].
  • Мультирегиональность. Задача — получить трафик из каждого целевого региона. Иногда для каждого региона разрабатывается отдельная стратегия (например, продвижение по ВЧ или НЧ запросам).
  • Лидер ниши. Цель — получить максимальную долю рынка и максимальный трафик по НЧ, СЧ и ВЧ словам.

Выбор стратегии зависит от ниши, уровня конкуренции, особенностей сайта, бизнес-задач компании.

Сертифицированное агентство

Услуги SEO-продвижения на любой вкус

Получение и улучшение результатов сайта

Мы постоянно мониторим видимость, позиции, трафик, анализируем, к каким результатам приводят наши действия. Если видим, что роста нет или он медленный, меняем стратегию.

Чтобы заказать комплексное SEO-продвижение сайта в Москве или других городах, узнать, сколько это стоит, свяжитесь с агентством «ИЕСА» любым удобным способом — онлайн или по телефону.

Что предлагает наша студия?

  • Создание сайтов
    Под ключ интернет-магазины, лендинги, сайты-визитки, интернет-порталы, сайт услуг.
  • SEO-продвижение
    Раскрутка сайта в поисковиках. Вывод в ТОП-10 по ключевым запросам, увеличение трафика из поисковых систем.
  • Контекстная реклама
    Реклама в поисковой выдаче и на сайтах-партнёрах. Яндекс.Директ, РСЯ.
  • SMM
    Приведем клиентов из соцсетей: «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram
  • Техподдержка сайтов
    Гарантия работоспособности сайта и его полной функциональности. Как следствие – бесперебойный поток клиентов Вашей компании.
  • Съемка и продвижение видео
    Разработка и продвижение «под ключ». От 9000 руб

Наша команда

Наша цель — результат. Поэтому за годы работы по оптимизации и продвижению сайтов у нас собралась команда профессионалов аналитики и развития проектов. В штате более 50-и специалистов, каждый из которых нацелен на достижение максимальных показателей!

Демьяненков Константин
Генеральный директор
Кузнецова Марина
Коммерческий директор
Богатиков Дмитрий
Руководитель отдела продаж
Воробьева Диана
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Орлова Анна
Менеджер интернет-проектов
Иван Климов
Ведущий SEO-специалист
Максим Истомин
SEO-специалист

Отзывы клиентов

СофтЭффект (softeffect.ru)

Выражаем благодарность агентству «ИЕСА» за разработку нашего интернет-магазина. Сайт в полном объеме соответствует нашим требованиям, легко узнаваем и, благодаря системе 1С-Битрикс, очень прост и удобен в администрировании.

Дриссен (aviaplast.ru)

Веб-сайт компании «Дриссен Глобал Сервис» был разработан специалистами интернет-агентства в кратчайшие сроки. Мы поставили перед компанией-разработчиком достаточно сложную задачу — сайт должен быть красивым, навигация — удобной, и, самое главное, ресурс должен быстро работать даже при низкой скорости подключения к Интернету.