Premium Product

Коммерческий аудит сайта

от 11 400 руб.
Оставить заявку

Коммерческие факторы ранжирования — это параметры, которые влияют на доверие покупателя, удобство покупки и конверсию. Чем лучше, с точки зрения поисковых систем, проработаны эти параметры, тем выше позиции сайта в поиске. Аудит коммерческих факторов (КФ) помогает найти проблемы и точки роста.

Критерии и факторы коммерческого ранжирования

Не все пользователи, которые приходят на сайт, конвертируются в покупателей или заказчиков услуг. Если на сайте запутанное меню, неудобная корзина, нет раздела о гарантиях и доставке, посетители уходят к конкурентам.

Факторы, которые могут влиять на конверсию:

  • Навигация. Чем она понятнее и проще, тем меньше вероятность, что пользователь покинет магазин. Продуманные фильтры, категории, меню упрощают задачу покупателя. Не заставляйте его напрягаться. Чем удобнее сайт, тем быстрее будет совершено целевое действие.
  • Контактная информация: физический и юридический адрес, телефоны, мессенджеры, соцсети, почта, реквизиты, онлайн-консультант. Чем разнообразнее способы связаться с компанией, тем большее доверие она вызывает.
  • Информация о филиалах, представительствах, пунктах выдачи.
  • Время работы, выходные дни.
  • Подробные сведения о доставке и условиях возврата.
  • Информация о гарантиях, адреса гарантийных центров.
  • Продуктовая линейка и ассортимент. Параметр зависит от ниши и типа бизнеса. В случае со стандартным интернет-магазином, чем больше страниц товаров, тем лучше. Если компания продает эксклюзивные товары или оказывает узкоспециализированные услуги, например, на B2B-рынке, размер сайта не главное. Важнее качество и экспертность.
  • Карточки товаров и описание услуг. Основные элементы карточки: изображения, фото 3D, видео, описание, характеристики, цена, страна-производитель, бренд, способы оплаты и доставки, количество остатков на складе.
  • Информация об услугах.
  • Сведения о компании и сотрудниках. Страницы специалистов, например, врачей на сайте клиники, с описанием их опыта и регалий.
  • Перелинковка — ссылки на аналогичные или сопутствующие товары.
  • Возможность сравнивать технически сложные, дорогие товары.
  • Кнопка «Купить» или «Положить в корзину».
  • Информация о цене, скидках, акциях. Большинство пользователей, увидев фразу «Цена по запросу» или «Позвоните, чтобы узнать стоимость», уходят из магазина.
  • Заметная кнопка «Положить в корзину» на странице каждого товара. Сообщение или анимация, которые подтверждают, что товар добавлен в корзину. Привычное расположение корзины — в правом верхнем углу. Возможность легко удалить товар, управление количеством товаров.
  • Простое оформление заказа, прозрачная и безопасная система онлайн-оплаты.
  • Отзывы. Важнейший аргумент в принятии решения о покупке или заказе услуги.
  • Внешние факторы: упоминания, ссылки с авторитетных ресурсов, отзывы на сайтах-отзовиках, участие в каталогах.

Используйте этот список как чек-лист для анализа коммерческих факторов на сайте.

Яндекс и Google оценивают параметры каждого интернет-магазина, сайта услуг и присваивают им условные баллы. Чем лучше проработаны КФ, тем выше позиции сайта и тем больше поисковый трафик.

Схема проведения аудита

Рекламное агентство «ИЕСА» проводит детальный аудит КФ. Параметры, которые мы проверяем, перечислены выше. Их можно объединить в несколько основных групп:

  • Информация о бренде, компании, контактные данные.
  • Навигация: меню, кнопки, фильтры, другие элементы, которые упрощают поиск товаров и манипуляции с ними.
  • Контент и оформление страниц категорий и карточек товаров.
  • Удобство и функциональность корзины и сервиса оплаты.
  • Отзывы на сайте и на внешних ресурсах.
  • Сведения об оплате, доставке, гарантиях, условиях возврата. Маркетинговые стимулирующие элементы.

Чтобы заказать услугу, свяжитесь с ними любым удобным способом: онлайн или по телефону. Сформулируйте проблемы сайта, расскажите о специфике, целях и задачах бизнеса. Наши специалисты проведут детальную проверку и подготовят подробный отчет с рекомендациями. Их внедрение поможет улучшить позиции, повысить SEO-трафик, конверсию и продажи.

Отправьте заявку
на коммерческий аудит сайта

Оставить заявку

Особенности работы с коммерческими факторами для маленьких интернет-магазинов

Поисковые системы «любят» большие авторитетные ресурсы с тысячами страниц. Маленькие интернет-магазины проигрывают в сравнении с известными крупными площадками, получают меньше SEO-трафика. Особенно если магазин ориентирован на Москву или Санкт-Петербург с максимальной конкуренцией.

Скромный размер проекта можно компенсировать тщательной проработкой страниц и плотной работой с клиентами. Публикуйте полезную информацию о товарах, уникальные изображения и видео, развернутые описания и характеристики.

Используйте маркетинговые инструменты: предлагайте привлекательные условия доставки и гарантии, скидки, дополнительный сервис для технически сложных товаров.

Работайте с каждым клиентом, проводите акции, дарите призы. Добивайтесь, чтобы клиенты оставляли отзывы и кейсы об опыте использования товара в обмен на скидки или подарки.

Различие коммерческих факторов в Google и Яндексе

Для Яндекса коммерческие факторы — одни из ключевых при ранжировании. Для этого поисковика важна информация о компании, гарантии, условия доставки, цены, ассортимент. А также удовлетворенность и поведение покупателей: чем лучше поведенческие факторы (время на сайте, глубина просмотра, низкий процент отказов и возвратов в выдачу), тем выше позиции магазина.

SEO-специалисты считают, что Google не выделяет КФ как отдельную группу факторов, но тоже учитывает их при ранжировании. Google ценит известность и репутацию компании, ссылки с авторитетных ресурсов, качество контента, подробные характеристики, объем текстов, отзывы.

Когда необходимо SEO-аудит?

Падение трафика
Требуется проверка подрядчика
Снижение конверсии
Крупное обновление сайта
Отсутствие роста позиций
Сайт недавно создан

Наши преимущества

  • Создание сайтов
    Под ключ Интернет-магазины, лендинги, сайты-визитки, интернет-порталы, сайт услуг.
  • SEO-Продвижение
    Продвижение в поисковиках. Вывод в ТОП10 по ключевым словам, работа на трафик из поисковых систем.
  • Контекстная реклама
    Реклама в поисковой выдаче и на сайтах-партнёрах. Яндекс.Директ, Google AdWords, РСЯ.
  • SMM
    Приведем клиентов из соцсетей. «Вконтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagram
  • Техподдержка сайтов
    Гарантия работоспособности сайта и его полной функциональности. Как следствие – бесперебойный поток клиентов Вашей компании.
  • Съемка и продвижение видео
    Разработка и продвижение «под ключ». От 9000 руб

Наша команда

Наша цель — результат. Поэтому за годы работы по оптимизации и продвижению сайтов у нас собралась команда профессионалов аналитики и развития проектов. В штате более 50-и специалистов, каждый из которых нацелен на достижение максимальных показателей!

Демьяненков Константин
Генеральный директор
Кузнецова Марина
Коммерческий директор
Богатиков Дмитрий
Руководитель отдела продаж
Воробьева Диана
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Орлова Анна
Менеджер интернет-проектов
Иван Климов
Ведущий SEO-специалист
Максим Истомин
SEO-специалист

Услуги SEO-продвижения на любой вкус