Premium Product

Технический аудит сайта

от 21 400 руб.
Оставить заявку

Технические проблемы: ошибки, сбои, небрежная верстка — тормозят рост сайта в поисковых системах. Яндекс и Google не выводят в ТОП технически слабые проекты, даже если у них идеальная архитектура, оптимизированный контент и низкие цены. Технический аудит — проверка эффективности работы сайта, его отдельных модулей и элементов.

Какие результаты даёт технический аудит?

В ходе аудита анализируется код, качество верстки, скорость загрузки, наличие вирусов, работа отдельных модулей и другие параметры.

Проверка работоспособности веб-ресурса и его элементов выявляет недостатки и ошибки, которые мешают сайту занять высокие позиции в поисковых системах и снижают конверсию. Пользователи не доверяют неисправным платформам. Яндекс и Google заботятся о безопасности и удобстве пользователей, и не выводят проблемные площадки в ТОП.

Из-за технических проблем снижается конверсия, продажи товаров и услуг. Например, из-за низкой скорости загрузки покупатели покидают интернет-магазин, из-за неисправной корзины не могут оформить покупку, из-за битых ссылок попадают на страницы с кодом 404.

Комплексный отчет содержит статистику (скорость загрузки, количество проиндексированных страниц и так далее) список недостатков, ошибок, анализ причин и рекомендации по их исправлению.

Если сайт технически правильно настроен, это не гарантия, что он займет ТОП. Но технические проблемы — серьезный сдерживающий фактор для роста. Часто бывает, что после проведения аудита и исправления ошибок резко растут позиции, трафик, конверсия и продажи.

Отправьте заявку
на технический аудит сайта

Оставить заявку

Для чего нужен технический аудит сайта?

Детальный анализ полезен в следующих ситуациях:

  • На старте проекта, перед началом SEO-продвижения или перед запуском рекламный кампаний. Если у сайта есть серьезные технические недостатки, усилия по раскрутке не принесут ожидаемого результата.
  • При покупке онлайн-ресурса, чтобы оценить его качество и заранее понять, с какими сложностями при продвижении предстоит столкнуться.
  • После серьезных изменений: смены структуры или шаблона, переезда на новый домен, оптимизации кода, внедрения нового функционала, массовых редиректов.
  • На сайте по непонятным причинам возникли заметные неполадки: «съехала» верстка, не открываются страницы.
  • Слабые позиции и низкий трафик, несмотря на усилия по продвижению.
  • Низкая конверсия, непонятное поведение пользователей: посетители приходят, но ничего не покупают.
  • Выпадение страниц из индекса, резкое падение позиций и трафика.
  • Аудит рекомендуется проводить для профилактики раз в несколько месяцев.

Когда необходим SEO-аудит?

Падение трафика
Требуется проверка подрядчика
Снижение конверсии
Крупное обновление сайта
Отсутствие роста позиций
Сайт недавно создан

Какие ошибки выявляет технический аудит?

В процессе аудита сайт проверяется по нескольким параметрам:

  • Общая архитектура.
  • Чистота, валидность, ошибки кода, корректность JS-скриптов.
  • Кодировка. Она должна быть одинаковой на всем ресурсе.
  • Ошибки CMS. У каждой системы управления контентом есть слабые места и недостатки, сайт нужно тщательно настраивать.
  • SSL-сертификат и защищенный протокол HTTPS. Данные, которые передаются по протоколу HTTP, могут быть перехвачены, сайт на HTTP считается небезопасным.
  • Коды ответа сервера. Поиск нерабочих страниц, то есть тех, которые отдают код, отличный от 200 ОК.
  • Производительность, скорость загрузки, размер страниц. Тяжелый сайт, который долго загружается, не нравится ни пользователям, ни поисковикам.
  • Кроссбраузерность, корректность отображения на устройствах разного размера, в том числе на мобильных.
  • Битые ссылки, настройка редиректов. «Мертвые» ссылки, которые ведут на несуществующие страницы, плохо влияют на поведенческие факторы и ухудшают ранжирование.
  • Безопасность, наличие вирусов, защищенность от взлома. Сайт, зараженный вирусами, работает неправильно, угрожает безопасности пользователя и попадает под фильтры поисковых систем.
  • Дубли страниц, причины их появления. ПС воспринимают дубликаты как отдельные документы, их контент перестает быть уникальным, а это плохо влияет на индексирование и продвижение страниц.
  • Настройка страниц 404. Они должны быть закрыты от индексации.
  • Файл robots.txt и карта sitemap влияют на SEO. Файл robots.txt содержит директивы и инструкции для поисковых роботов. Sitemap — карта, которая помогает поисковым системам корректно сканировать ресурс.
  • Микроразметка, «хлебные крошки». Микроразметка упрощает навигацию, является элементом перелинковки, участвует в формировании сниппета.
  • Наличие логотипа, фавикона.
  • Настройка зеркал — точных копий, доступных на разных URL.
  • Работоспособность и настройка функциональных элементов и модулей: корзины, фильтров, формы обратной связи и т.д.

По итогам аудита мы готовим комплексный отчет, который содержит описание ошибок, рекомендации по их исправлению. Это подробные инструкции, с указанием приоритета действий. Вы можете сами внести изменения на сайте или поручить это нашим специалистам. Стоимость услуги зависит от объема работ.

Чтобы заказать технический аудит сайта в Москве или других городах, свяжитесь с агентством «ИЕСА» любым удобным способом — онлайн или по телефону.

Наши преимущества

  • Создание сайтов
    Под ключ Интернет-магазины, лендинги, сайты-визитки, интернет-порталы, сайт услуг.
  • SEO-Продвижение
    Продвижение в поисковиках. Вывод в ТОП10 по ключевым словам, работа на трафик из поисковых систем.
  • Контекстная реклама
    Реклама в поисковой выдаче и на сайтах-партнёрах. Яндекс.Директ, Google AdWords, РСЯ.
  • SMM
    Приведем клиентов из соцсетей. «Вконтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagram
  • Техподдержка сайтов
    Гарантия работоспособности сайта и его полной функциональности. Как следствие – бесперебойный поток клиентов Вашей компании.
  • Съемка и продвижение видео
    Разработка и продвижение «под ключ». От 9000 руб

Наша команда

Наша цель — результат. Поэтому за годы работы по оптимизации и продвижению сайтов у нас собралась команда профессионалов аналитики и развития проектов. В штате более 50-и специалистов, каждый из которых нацелен на достижение максимальных показателей!

Демьяненков Константин
Генеральный директор
Кузнецова Марина
Коммерческий директор
Богатиков Дмитрий
Руководитель отдела продаж
Воробьева Диана
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Орлова Анна
Менеджер интернет-проектов
Иван Климов
Ведущий SEO-специалист
Максим Истомин
SEO-специалист

Услуги SEO-продвижения на любой вкус