Миллионы пользователей ищут информацию в поисковых системах Яндекс и Google. Проектам, которые занимают первые строки органической выдачи, доверяют больше, чем сайтам с пометкой «Реклама». А главное, владельцу топового сайта не нужно платить за каждого посетителя. Поисковый трафик — условно бесплатный. При правильном подходе вложения в SEO окупаются, и проект приносит прибыль.
Цены на комплексное продвижение сайтов
Услуги |
В ТОП-10
63 000
руб/мес
|
Трафик
от 1,5
руб/переход
|
Заявки
от 105
руб/лид
|
---|---|---|---|
Аналитика | |||
SEO-аудит | |||
Технический аудит | |||
Настройка Яндекс.Метрика и Google Analytics | |||
Юзабилити аудит | |||
Настройка коллтрекинга | |||
Семантическое ядро | |||
Контроль занимаемых позиций | |||
Неограниченное количество | |||
Объем работ | |||
SEO-оптимизация по ключевым запросам | |||
Создание новых посадочных страниц | |||
Подготовка текстового контента | |||
Внедрение всех доработок | |||
Usability и развитие сайта | |||
Подбор и размещение информации на сайт | |||
Настройка обратного звонка и онлайн-чата | |||
Улучшение прототипов посадочных документов | |||
Анализ поведения посетителей и конверсии | |||
Отчетность | |||
План | |||
Стратегия | |||
Индивидуальные отчеты |
Отправьте заявку
на комплексное SEO
Что входит в продвижение сайта?
Комплексный аудит сайта
- оценка технического состояния сайта
- оценка юзабилити
- подготовка ТЗ и макетов для доработки
Сбор семантического ядра
- сбор эффективного семантического ядра
- группировка и распределение ключевых фраз
- создание новых недостающих страниц
Проведение внутренней оптимизации
- формирование логической структуры URL
- подготовка и размещение оптимизированных тегов и meta-тегов
- устранение дублирования контента в рамках сайта и интернета
- поиск и устранение дублей и «битых» ссылок
SEO-копирайтинг
- подготовка ТЗ для копирайтеров
- заказ, проверка уникальности и корректности содержимого текстов
- оформление HTML-кодом и размещение на продвигаемых страницах
Ссылочная масса
- анализ актуальной ссылочной массы проектов
- отклонение некачественных ссылок
- увеличение объема естественных ссылок и цитируемости компании в сети
Представление в выдаче поисковиков
- контроль корректного отображения документов с сайта в выдаче Яндекс и Google
- анализ CTR продвигаемых и второстепенных страниц
- внесение необходимых корректировок
- внедрение доработок для получения расширенных сниппетов
Регулярный мониторинг сайта
- сканирование сайта и устранение выявленных ошибок
- анализ данных панелей Яндекс Вебмастер и Google Search Console
- анализ данных Яндекс Метрики и Google Аналитики
Прозрачная отчетность
- отчет по занимаемым позициям и их изменению
- отчет по изменению посещаемости ресурса с учетом сезонности
- отчет по видимости сайта в выдаче поисковиков
- подключение ключевых метрик в отчете (CPA и CPC)
Комплексное поисковое продвижение сайтов
Продвижение сайта — долгая комплексная работа. Невозможно продвинуть проект в ТОП только закупкой ссылок или оптимизацией кода. Каждая поисковая система выработала десятки критериев оценки. В ТОП попадают те проекты, которые получили максимально высокие условные баллы по сумме факторов. Чем лучше проект с точки зрения ПС, тем выше его видимость и позиции.
Страницы, которые вышли в ТОП выдачи по популярным запросам, получают поисковый трафик. Результат поискового продвижения — увеличение аудитории, то есть числа потенциальных клиентов, рост продаж и прибыли компании.
У Яндекса и Google — разные подходы к ранжированию. Например, Яндекс придет большое значение поведенческим факторам (ПФ). Если пользователи долго изучают страницы, переходят по ссылкам, а потом не возвращаются в выдачу, значит, по мнению ПС, проект качественный, он отвечает потребностям посетителей. Google тоже учитывает ПФ при ранжировании, но придает им меньшее значение, чем российский поисковик.
Несмотря на отличия, большая часть факторов ранжирования общие для Google и Яндекса:
- Авторитетность, репутация компании, известность бренда, масштаб бизнеса.
- Техническая исправность, чистота кода.
- Безопасность: протокол HTTPS, защита от вирусов и уязвимостей.
- Дизайн, оформление контента.
- Удобство на мобильных устройствах.
- Кроссбраузерность — способность корректно, без ошибок отображаться в любых интернет-браузерах.
- Скорость загрузки. Медленные сайты не нравятся ни пользователям, ни поисковым системам.
- Релевантность контента: тексты, иллюстрации, видео должны соответствовать запросам пользователей.
- Уникальность, актуальность, полезность информации.
- Структурированность и оптимизация контента, теги, метатеги, ключевые слова в текстах.
- Юридическая информация и контактные данные: лицензии, адрес, телефоны, мессенджеры.
- Ссылочная масса: входящие, исходящие ссылки, перелинковка, качество доноров, естественность ссылочного профиля.
- Возраст и размер сайта — чем он старше и больше, тем выше траст.
- Ассортимент интернет-магазина, количество товаров.
- Структура, навигация, юзабилити. Сайт должен иметь логичную архитектуру, быть понятным и удобным для пользователей.
- Коммерческая информация на сайте интернет-магазина: цены, скидки, акции, время работы, условия доставки, возврата, гарантии.
- Комментарии, отзывы пользователей.
- Региональность для локальных компаний. Географическая привязка помогает продвигать сайт в региональной поисковой выдаче. Например, компании клининговых услуг в Москве нет смысла продвигаться в Санкт-Петербурге или Туле, но она должна занимать высокие позиции в региональном поиске.
Часть этих факторов, например, возраст сайта, невозможно скорректировать. Управление репутацией компании, построение бренда — вне сферы компетенций SEO-специалиста. К раскрутке относится внутренняя и внешняя оптимизация: работа с технической частью, семантикой, структурой, контентом, индексацией в поисковых системах.
Результат продвижения заметен не сразу. Даже в нишах с низкой конкуренцией от начала раскрутки до роста трафика проходит несколько месяцев.
Этапы SEO-продвижения сайта
- Проводит анализ сайта и формируем семантическое ядро.
- Анализируем актуальную видимость сайта.
- Определяем максимальный потенциал ресурса.
- Формируем прогноз по лидам и трафику.
- Подготавливаем финальное предложение.
- Заключаем договор на продвижение сайта.
- Проводим комплексный аудит (коммерческий, технический, юзабилити).
- Собираем эффективное семантическое ядро (список ключевых запросов) и делаем кластеризацию.
- Проводим полный анализ тематики сайта и прямых конкурентов, готовим рекомендации по доработке.
- Формируем оптимальную, логическую структуру URL.
- Выявляем наиболее приоритетные направления ресурса.
- Устраняем все критические ошибки по техническому аудиту.
- Внедряем важные коммерческие рекомендации.
- Внедряем обновленную структуру сайта и настраиваем постраничную переадресацию
- Подготавливаем и размещаем оптимизированные теги и meta-теги.
- Проводим работы с поведенческими метриками на сайте, формируем привлекательные сниппеты в выдаче поисковых систем.
- Созданием недостающие страницы, пишем и размещаем SEO-тексты.
- Начинаем работы с внешними факторами ранжирования.
- Оцениваем результат проведенных работ, выявляем слабые места проекта.
- Проводим юзабилити-аудит ресурса.
- Повторно проводим оптимизацию страниц сайта, которые не в ТОП-10 выдачи.
- Прорабатываем страниц с плохими показателями поведенческих метрик.
- Оцениваем результаты, при необходимости вносим корректировки в стратегию продвижения.
- Расширяем семантическое ядро.
- Вносим все запланированные доработки на сайт для повышения уровня удобства пользователей.
Комплексное SEO-продвижение
Чтобы продвинуть сайт в поисковых системах, над ним работает целая команда. Агентство «ИЕСА», в зависимости от поставленных задач, привлекает к раскрутке не только SEO-специалистов, но и маркетологов, семантиков, линкбилдеров, контент-менеджеров, копирайтеров, веб- и UX-дизайнеров.
Продвижение сайта состоит из нескольких этапов:
- Анализ ниши и конкуренции. Проверка сайтов конкурентов: их возраста, размера, видимости, позиций, трафика, ссылочного профиля.
- Комплексный аудит продвигаемого проекта. Оценка технического состояния, поиск ошибок, проверка индексации в Яндекс.Метрике и Google Search Console, трафика, запросов, внешних ссылок, перелинковки, контента и других SEO-параметров. Анализ поведенческих факторов: на какие страницы приходят пользователи, какие переходы совершают, с каких страниц уходят, в какой момент покидают сайт. Анализ маркетинговой, коммерческой составляющей. Рекомендации по доработке структуры, навигации, отдельных страниц.
- Разработка стратегии продвижения, плана работ, постановка целей. Целью может быть выход в топ органической выдачи по продвигаемым запросам, рост целевого трафика, конверсий, продаж. Постановка KPI: CPC (стоимость привлечения посетителя), CR (коэффициент конверсии), ROMI (коэффициент возврата инвестиций по маркетинговому каналу) и других показателей эффективности.
В зависимости от целей и текущего состояния проекта, план работ может включать:
- Сбор семантического ядра, то есть списка пользовательских поисковых запросов — слов и фраз, описывающих сайт, его товары, услуги. Собранные ключи группируются по кластерам. Кластеры распределяются по сайту: каждой группе соответствует одна страница.
- Разработка новой структуры или корректировка старой. Структура должна быть удобной, логичной, страницы должны соответствовать кластерам семантического ядра.
- Техническая оптимизация, настройка файлов robots.txt, sitemap.xml, поиск и исправление ошибок.
- Ускорение загрузки страниц.
- Улучшение юзабилити: анализ маршрутов пользователя, поиск неудобных или неочевидных переходов, совершенствование навигации и интерфейса.
- Заполнение метатегов title, description, оптимизация заголовков Н1-Н6.
- Формирование ТЗ на создание новых целевых страниц.
- Редактура и написание продающих оптимизированных текстов.
- Работа с коммерческими факторами: проверка полноты информации, корректности работы корзины, форм заказа, обратного звонка. Доработка продающих элементов.
- Внешняя оптимизация: закупка ссылок, размещение линков на тематических форумах, в чатах, каталогах.
- Мониторинг и анализ результатов: индексации, видимости, позиций, трафика, конверсий. Корректировка действий по поисковому продвижению проекта. Формирование подробных отчетов.
Сертифицированное агентство
Что предлагает наша студия?
-
Создание сайтовПод ключ интернет-магазины, лендинги, сайты-визитки, интернет-порталы, сайт услуг.
-
SEO-продвижениеРаскрутка сайта в поисковиках. Вывод в ТОП-10 по ключевым запросам, увеличение трафика из поисковых систем.
-
Контекстная рекламаРеклама в поисковой выдаче и на сайтах-партнёрах. Яндекс.Директ, РСЯ.
-
SMMПриведем клиентов из соцсетей: «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram
-
Техподдержка сайтовГарантия работоспособности сайта и его полной функциональности. Как следствие – бесперебойный поток клиентов Вашей компании.
-
Съемка и продвижение видеоРазработка и продвижение «под ключ». От 9000 руб
Наши услуги
Наша команда
Наша цель — результат. Поэтому за годы работы по оптимизации и продвижению сайтов у нас собралась команда профессионалов аналитики и развития проектов. В штате более 50-и специалистов, каждый из которых нацелен на достижение максимальных показателей!






