- Главная
- Услуги
- Продвижение сайтов
- Продвижение сайта по трафику
Premium Product
Когда владелец сайта заключает договор с SEO-агентством, он хочет платить за результат, а не за процесс. Поисковое продвижение по трафику — это понятная и прозрачная модель, при которой SEO-специалист привлекает максимальное количество посетителей, а клиент оплачивает услугу исходя из результата — объема трафика.
Чтобы доходы и прибыль росли, бизнес нуждается в постоянном притоке новых клиентов. Когда сайт правильно оптимизирован, он занимает ТОП выдачи Яндекса и Google по целевым запросам. Пользователи ищут в интернете информацию, товар или услугу, видят страницу в топе, заходят на нее и, если оффер нравится, а компания внушает доверие, посетители становятся клиентами.
Чем выше целевой трафик (количество посетителей, которые зашли на сайт и которые заинтересованы в товаре или услуге), тем больше продаж.
Задача SEO-агентства — раскрутить сайт, то есть оптимизировать его таким образом, чтобы он понравился поисковым системам и занял ТОП выдачи по популярным целевым запросам. Для этого нужно проверить техническую и SEO-составляющую, структуру, юзабилити, контент, другие параметры. Улучшить сайт: исправить отдельные ошибки или полностью переделать проект так, чтобы он успешно выполнял свои задачи.
При продвижении с оплатой за трафик агентство стремится к максимальному увеличению числа посетителей, а клиент платит за потенциальных клиентов, которые заходят на сайт и в перспективе приносят прибыль.
Клиент ничем не рискует: схема с оплатой за трафик предполагает, что стоимость услуги зависит от посещаемости.
Услуги |
В ТОП-10
15 000
руб/мес
|
Трафик
от 1,5
руб/переход
|
Заявки
от 105
руб/лид
|
---|---|---|---|
Аналитика | |||
Аудит | |||
Технический аудит | |||
Настройка Яндекс.Метрика и Google Analytics | |||
Юзабилити аудит | |||
Настройка коллтрекинга | |||
Семантическое ядро | |||
Контроль занимаемых позиций | |||
Неограниченное количество | |||
Объем работ | |||
Оптимизация по ключевым запросам | |||
Создание посадочных страниц | |||
Подготовка текстового контента | |||
Внедрение всех доработок | |||
Usability и развитие сайта | |||
Подбор и размещение информации на сайт | |||
Настройка обратного звонка и онлайн-чата | |||
Улучшение прототипов посадочных документов | |||
Анализ поведения посетителей и конверсии | |||
Отчетность | |||
План | |||
Стратегия | |||
Индивидуальные отчеты |
SEO-продвижение, то есть раскрутка проекта в поисковых системах — комплексная работа. Серьезное агентство не предложит клиенту один способ роста посещаемости, например, только закупку ссылок или проработку метатегов. SEO-продвижение по трафику предполагает аудит, разработку стратегии, создание плана действий и его реализацию.
Раскрутка начинается с аудита. Важно выяснить, какую бизнес-нишу занимает проект, сколько у него конкурентов, какой потенциал. Под какие запросы продвигается сайт, насколько грамотно он оптимизирован для поисковых систем. Есть ли у него технические проблемы, какие позиции он занимает в поисковиках, наложены ли на него санкции. Логичная ли у него структура, удобен ли он для пользователей. Нужно проверить коммерческие факторы: все ли необходимые продающие разделы и элементы есть на сайте услуг или в интернет-магазине, указаны ли цены, правильно ли реализованы все этапы воронки.
По результатам аудита разрабатывается стратегия продвижения, то есть документ, в котором фиксируются цели и способы раскрутки проекта в поисковых системах. На основе стратегии строится план работ, выделяются приоритетные направления. План раскрутки может включать:
Сбор семантического ядра — пула целевых запросов, по которым пользователи находят продвигаемые товары или услуги.
Формирование или корректировка структуры. Настройка переадресации.
Исправление технических ошибок, улучшение производительности, повышение скорости загрузки.
Проверка и улучшение юзабилити на мобильных устройствах.
Повышение привлекательности сниппетов: внедрение микроразметки, создание оптимизированных цепляющих метатегов.
Оптимизацию текстов и заголовков под ключевые слова.
Создание недостающих страниц.
Оптимизацию изображений.
Работу с коммерческими факторами: улучшение юзабилити, внедрение недостающих продающих элементов.
Настройку перелинковки.
Работу со ссылочным профилем.
При этом необходимо проводить постоянный мониторинг и анализ результатов. Если позиции улучшаются незначительно, а трафик не увеличивается или растет слишком медленно, нужно корректировать стратегию, менять план продвижения.
У SEO-продвижения должна быть измеряемая цель. Например, за один год повысить целевой поисковый трафик до 2000 уникальных посетителей в месяц. Стратегия SEO-продвижения — это общий подход к достижению цели, недетализированный план. Существует несколько популярных в России типов SEO-стратегий, вот несколько примеров:
Ставка на низкочастотные, микронизкочастотные поисковые запросы. Обычно такие ключи максимально детализированы (например, [юбка плиссе гофре голубая]). Они приводят целевых пользователей, которые точно знают, чего хотят, и легко конвертируются в покупателей. Частотность таких ключей низкая, зато их очень много.
Ставка на высокочастотные запросы. Такие ключи приводят максимальный трафик, но пробиться по ВЧ запросам сложнее, чем по НЧ, и конверсия обычно ниже.
Монобренд. Ставка на продвижение по брендовым запросам, то есть таким, в которых упоминается конкретный производитель.
Локальный бизнес. Проект продвигается по группе запросов, в которые входят топонимы, например, станция метро в Москве.
Лидер рынка. Задача — стать проектом номер один в нише, собирать максимальный трафик.
Выбор стратегии зависит от специфики бизнеса, ниши, уровня конкуренции, задач продвижения. Можно комбинировать разные типы стратегий.
SEO-продвижение состоит из нескольких этапов.
SEO-аудит — проверка на соответствие критериям поисковых систем. В ходе СЕО-аудита анализируется индексация страниц, видимость, позиции, трафик из поиска. Существует несколько видов аудита: технический аудит, анализ внутренних факторов ранжирования, ссылочной массы, проверка юзабилити, аудит коммерческих факторов.
Аудит помогает увидеть ошибки, точки роста, составить эффективный план действий.
Семантическое ядро — список всех слов и фраз (ключей), которые описывают вид деятельности, товары и услуги, предлагаемые сайтом. Ядро должно быть структурировано (разделено на группы) и дополнено статистикой — частотностью запросов.
Семантическое ядро помогает создать правильную структуру и оптимизировать страницы — вписать ключевые слова так, чтобы документ занял высокие позиции в поиске по продвигаемым запросам. Также ядро используется для настройки контекстной рекламы.
Оптимизация бывает внешняя и внутренняя. Внешняя касается веб-окружения ресурса, его ссылочного профиля, репутации. Внутренняя оптимизация — улучшение сайта, его адаптация под требования поисковых систем. К внутренней оптимизации относится:
Исправление технических ошибок, улучшение производительности.
Создание Robots.txt и XML-карты.
Формирование логичной удобной структуры.
Создание релевантных оптимизированных метатегов. Особое внимание — SEO-заголовку Title, который чаще всего формирует сниппет в поисковой выдаче. Привлекательный сниппет повышает кликабельность, а значит, и трафик.
Оптимизация контента: распределение групп семантического ядра по страницам, вписывание ключей в тексты и заголовки.
Создание новых страниц.
Внутренняя перелинковка.
Совершенствование юзабилити, улучшение поведенческих факторов.
Работа с коммерческими факторами ранжирования. На сайте должна быть подробная информация о компании, товарах, услугах. Корзина и другие важные элементы должны быть удобными. Для подтверждения репутации и экспертности полезны сканы дипломов, лицензий, сертификатов.
Список работ по внутренней оптимизации сайта может быть очень длинным. SEO-специалист должен сосредоточиться на приоритетных действиях, которые приводят к максимальному росту трафика.
Внешняя оптимизация — это работа с репутацией и ссылочным профилем. Ее смысл в том, что сайты, на которые часто ссылаются другие веб-проекты, считаются авторитетными и популярными. Поэтому поисковые системы ранжируют такие проекты выше.
Линкбилдинг — формирование ссылочного профиля — эта целая наука, ее суть в том, что ссылки должны быть максимально естественными, чтобы повысить позиции и не спровоцировать наложение фильтра от поисковиков.
Все зависит от ниши, уровня конкуренции, стартового состояния сайта. Иногда исправление ошибок и внедрение приоритетных пунктов плана приводит к заметному росту трафика уже через месяц. Чтобы получить стабильный результат, требуется больше времени — в среднем от 6 месяцев до года.
Это значительный срок, но преимущества, которые получает владелец сайта, перекрывает этот минус. SEO — стабильный источник условно бесплатного качественного целевого трафика. Если сайт вышел в топ, он может собрать до 80% поисковых запросов в своей нише. Качественно проработанный проект сложно подвинуть с первой страницы выдачи. Пользователи доверяют сайтам из поискового топа больше, чем рекламе. SEO — долгосрочная инвестиция, которая окупается и приносит стабильную прибыль.
Наша цель — результат. Поэтому за годы работы по оптимизации и продвижению сайтов у нас собралась команда профессионалов аналитики и развития проектов. В штате более 50-и специалистов, каждый из которых нацелен на достижение максимальных показателей!