Продвижение молодых сайтов по SEO — трудоемкий процесс. Для этого нужно подключение специалистов еще на этапе планирования и разработки. Срок раскрутки для каждого ресурса индивидуален.
Проблема раскрутки таких страниц — отсутствие посетителей и ссылок для продвижения с упором на трафик. Для заметного роста в поисковых позициях нужно научиться работать с поисковыми системами.
Какие сайты считаются молодыми?
С точки зрения Яндекса, молодыми сайтами можно считать те, которые отвечают следующим требованиям:
- Возраст доменного имени — не больше 1 года. Рассчитывать это время нужно с момента прохождения первой индексации.
- У страницы нет постоянного существенного трафика. Страница просто существует и не обновляется.
- На ресурс не ведут никакие внешние ссылки или источники в интернете.
У таких ресурсов мало метрик и доверия для индексации со стороны поисковых систем, таких как Яндекс или Google. Поэтому все должно начинаться с планирования и аналитики.
Цены на продвижение новых сайтов
Услуги |
В ТОП-10
15 000
руб/мес
|
Трафик
от 1,5
руб/переход
|
Заявки
от 105
руб/лид
|
---|---|---|---|
Аналитика | |||
Аудит | |||
Технический аудит | |||
Настройка Яндекс.Метрика и Google Analytics | |||
Юзабилити аудит | |||
Настройка коллтрекинга | |||
Семантическое ядро | |||
Контроль занимаемых позиций | |||
Неограниченное количество | |||
Объем работ | |||
Оптимизация по ключевым запросам | |||
Создание посадочных страниц | |||
Подготовка текстового контента | |||
Внедрение всех доработок | |||
Usability и развитие сайта | |||
Подбор и размещение информации на сайт | |||
Настройка обратного звонка и онлайн-чата | |||
Улучшение прототипов посадочных документов | |||
Анализ поведения посетителей и конверсии | |||
Отчетность | |||
План | |||
Стратегия | |||
Индивидуальные отчеты |
Отправьте заявку
на раскрутку молодого сайта
Что входит в продвижение сайта?
Комплексный анализ
- оценка технического состояния
- оценка юзабилити
- подготовка ТЗ и макетов для доработки
Сбор семантического ядра
- сбор эффективного семантического ядра
- группировка и распределение ключевых запросов
- создание новых недостающих страниц
Проведение внутренней оптимизации
- формирование логической структуры URL
- подготовка и размещение оптимизированных тегов и meta-тегов
- устранение дублирования контента в рамках сайта и интернета
- поиск и устранение дублей и «битых» ссылок
SEO-копирайтинг
- подготовка ТЗ для копирайтеров
- заказ, проверка уникальности и корректности содержимого текстов
- оформление HTML-кодом и размещение на продвигаемых страницах
Ссылочная масса
- анализ актуальной ссылочной массы проектов
- отклонение некачественных ссылок
- увеличение объема естественных ссылок и цитируемости компании в сети
Представление в выдаче поисковиков
- контроль корректного отображения документов с сайта в выдаче Яндекс и Google
- анализ CTR продвигаемых и второстепенных страниц
- внесение необходимых корректировок
- внедрение доработок для получения расширенных сниппетов
Регулярный мониторинг сайта
- сканирование сайта и устранение выявленных ошибок
- анализ данных панелей Яндекс Вебмастер и Google Search Console
- анализ данных Яндекс Метрики и Google Аналитики
Прозрачная отчетность
- отчет по занимаемым позициям и их изменению
- отчет по изменению посещаемости ресурса с учетом сезонности
- отчет по видимости сайта в выдаче поисковиков
- подключение ключевых метрик в отчете (CPA и CPC)
Состав работ при продвижении нового сайта
SEO — это долгосрочная работа, особенно для молодых сайтов. В каждой тематике и нише есть свои нюансы при составлении стратегии по выведению страницы в ТОП. Рассмотрим основные шаги, которые помогают в продвижении новой страницы:
- Формирование семантического ядра. Этот пункт включает в себя сбор тематических запросов, ключевых и минус-слов.
- Проведение технического аудита на выявление ошибок, чтобы исключить проблемы с индексацией страницы.
- Работа со ссылочной массой, продвижение в соцсетях и создание собственной темы на форумах.
- Размещение и редактирование контента на страницах. Для этого подойдут уникальные статьи, описания, обзоры или гайды, которые написаны с учетом LSI и требований поисковиков.
- Анализ и улучшение поведенческих факторов. Яндекс и Google будут продвигать по позиции не только технический контент. Сейчас поисковики ориентируются именно на поведение посетителей на сайте.
Пропускать эти шаги не нужно. Исправить ошибки и проблемы с продвижением в ТОП гораздо сложнее, чем их предупредить. При правильной работе увеличивается трафик, количество клиентов и, как следствие, продажи. Если сайт будет на высоких строчках в поисковой выдаче, то больше пользователей увидят товары или услуги, которая предлагает компания.
За раскрутку ресурса в компании отвечают прежде всего SEO-специалисты. В агентстве «ИЕСА» этим занимается несколько сильных специалистов, которые разрабатывают стратегию продвижения, проводят технический аудит, следят за оптимизацией. По итогам работы мы предоставляем полный отчет по результатам со всеми рекомендациями.
Этапы SEO-продвижения сайта
- Проводит анализ и формируем семантическое ядро.
- Анализируем актуальную видимость сайта.
- Определяем максимальный потенциал ресурса.
- Формируем прогноз.
- Подготавливаем финальное предложение.
- Заключаем договор на продвижение.
- Проводим комплексный аудит (коммерческий, технический, юзабилити).
- Собираем эффективное семантическое ядро (список ключевых запросов) и делаем кластеризацию.
- Проводим полный анализ тематики сайта и прямых конкурентов, готовим рекомендации по доработке.
- Формируем оптимальную, логическую структуру URL.
- Выявляем наиболее приоритетные направления ресурса.
- Устраняем все критические ошибки по техническому аудиту.
- Внедряем важные коммерческие рекомендации.
- Внедряем обновленную структуру сайта и настраиваем постраничную переадресацию
- Подготавливаем и размещаем оптимизированные теги и meta-теги.
- Проводим работы с поведенческими метриками на сайте, формируем привлекательные сниппеты в выдаче поисковых систем.
- Созданием недостающие страницы, пишем и размещаем SEO-тексты.
- Начинаем работы с внешними факторами ранжирования.
- Оцениваем результат проведенных работ, выявляем слабые места проекта.
- Проводим юзабилити-аудит ресурса.
- Повторно проводим оптимизацию страниц сайта, которые не в ТОП-10 выдачи.
- Прорабатываем страниц с плохими показателями поведенческих метрик.
- Оцениваем результаты, при необходимости вносим корректировки в стратегию продвижения.
- Расширяем семантическое ядро.
- Вносим все запланированные доработки на сайт для повышения уровня удобства пользователей.
Особенности продвижения нового сайта
При продвижении нужно учитывать особенности молодых страниц. В отличие от «возрастных» ресурсов, у новой страницы нет нужного уровня доверия поисковых систем, что пессимизирует продвижение в ТОП. Несколько месяцев молодой сайт не будет приносить нужный трафик. Все из-за фильтра под названием «песочница», который проверяет серьезность и добропорядочность ресурса.
Положительные особенности при раскрутке новой страницы:
- Нет негативной истории в поисковиках. Это позволит при белом продвижении пройти в ТОП быстрее.
- Пока на сайте нет трафика, можно глубоко проработать структуру страниц для товаров и услуг, а также не рисковать при переносе запросов из одного раздела в другой.
- Нет старых битых ссылок, чистая ссылочная масса.
Есть и препятствия при работе с СЕО нового ресурса:
- Нужно несколько месяцев, чтобы сайт начал ранжироваться и продвигаться в поисковых системах наравне с конкурентами.
- При неправильном продвижении выше вероятность получить санкции. Особенно если для оптимизации использовали серые методы продвижения.
Для упрощения работы наши специалисты используют несколько методов, чтобы попасть в ТОП:
- Объединение доменов. Если у вас уже есть ресурс, который успешно продвигается по SEO, то можно перенастроить редирект и внести нужные данные в robots.txt.
- Работа с низкочастотными запросами, так как попасть на главные страницы с помощью высокочастотных практически невозможно.
- Продвигать информационный контент, а не коммерческий. Это помогает быстро получить качественный трафик и улучшить поведенческие факторы пользователей.
Чтобы заказать SEO-продвижение в Москве или других городах, свяжитесь с агентством «ИЕСА» онлайн или по телефону. Мы подробно расскажем об услуге, о ценах и обо всех этапах работы.
Что предлагает наша студия?
-
Создание сайтовПод ключ интернет-магазины, лендинги, визитки, интернет-порталы, сайт услуг.
-
SEO-продвижениеРаскрутка в поисковиках. Вывод в ТОП-10 по ключевым запросам, увеличение трафика из поисковых систем.
-
Контекстная рекламаРеклама в поисковой выдаче и на сайтах-партнёрах. Яндекс.Директ, РСЯ.
-
SMMПриведем клиентов из соцсетей: «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram
-
Техподдержка сайтовГарантия работоспособности сайта и его полной функциональности. Как следствие – бесперебойный поток клиентов.
-
Съемка и продвижение видеоРазработка и продвижение «под ключ». От 9000 руб
Поисковое продвижение молодого сайта
На начальном этапе придется проводить много работы, ведь возраст, отсутствие авторитетности и траста требует дополнительных ресурсов и времени. SEO-специалисту нужно проанализировать саму страницу, прямых и косвенных конкурентов, а также ожидания целевой аудитории.
Цель SEO — увеличить позицию продвигаемого сайта в ТОП выдаче поисковых систем. Для успешной оптимизации нужно проанализировать рынок и конкурентную среду, по которой создается сайт. После этого специалист должен выполнить технический аудит, настроить внутреннюю и внешнюю работу, и улучшить поведенческие факторы.
Продвижение молодого сайта включает в себя:
- формирование и работу с семантическим ядром;
- разработку и публикацию оптимизированного контента;
- внутреннюю и внешнюю оптимизацию;
- аналитику и улучшение поведенческих факторов пользователя на странице.
При планировании оптимизации нужно опираться на особенности поисковой системы. Алгоритмы ранжирования в системе Яндекс и Google будут различаться, при анализе это нужно учитывать. Особое внимание нужно уделить внутренней и внешней оптимизации:
- Внешняя — действия по работе со ссылочной массой, качеством ссылок и их количеством. Чем чаще ресурс цитируют в сторонних источниках, тем больше поисковики доверяют таким страницам и отправляют в ТОП.
- Внутренняя — действия с внутренним контентом страницы: настройка доменного имени, использование ключевых слов и запросов, оформление текстов, наличие html-тегов и т.д. Важно учитывать поведенческие факторы на сайте — без них будет сложно продвинуться в конкурентных средах.
Какие комплексные меры включает в себя оптимизация:
Внешняя |
Внутренняя |
---|---|
Определение целевых запросов | Мета-теги и данные о странице |
Продвижение в соцсетях | Работа с изображениями, тегами заголовков и структурой |
Закупка ссылок на сайт | Размещение уникальных и оптимизированных текстов |
Обновление уникального контента | Структура сайта и устранение страниц-дубликатов |
Эксперименты с алгоритмами продвижения услуг | Перелинковка сайта |
Активность пользователя на странице | |
Юзабилити и удобство использования | |
Оптимизация кода |
Без базовой технической оптимизации все дальнейшие шаги по СЕО будут неэффективны. Из-за критических ошибок поисковики не будут продвигать сайт на высокие позиции в выдаче по совокупности запросов.
Ошибки при продвижении молодых сайтов
Некоторые ошибки при поисковой оптимизации тормозят ранжирование в Яндексе и Google. Рассмотрим, какие ошибки допускают чаще всего.
Неполная оптимизация
Продвижение в поисковых системах — это ряд задач. Так, нужно собрать семантическое ядро, оптимизировать метатеги, написать качественный и полезный контент, продумать правильную структуру ресурса и т. д. Если пропустить какой-то этап или выполнить его поверхностно, сайт будет плохо ранжироваться, не сможет выйти на первые страницы поисковиков, не будет привлекать органический трафик.
Отсутствие позиционирования, понимания целевой аудитории
Незнание своей целевой аудитории и неправильное позиционирование часто ведут к тому, что сайт видят пользователи, незаинтересованные в вашем продукте. В такой ситуации позиции в поисковой выдаче не смогут улучшиться.
Некачественный контент
Контент — важная часть продвижения. Если создавать несвязные, некачественные и неинтересные тексты, не писать их вовсе или выпускать редко, то ресурс будет продвигаться очень медленно, проигрывать конкурентам.
Без учета мобильного трафика
Мобильный трафик занимает большую долю трафика в интернете. Поэтому, если молодой сайт не оптимизирован под мобильные устройства, значительная доля пользователей закроет его. Большое количество отказов может снизить позиции ресурса в поисковой выдаче.
Отсутствие аналитики
Если не отслеживать результаты продвижения и не анализировать их, то нельзя будет определить эффективность маркетинговой стратегии. Ключевые метрики легко фиксировать автоматически, например, с помощью Google Analytics или Яндекс Метрики.
Эти ошибки чаще всего приводят к тому, что SEO-продвижение молодого ресурса не дает нужных результатов. Чтобы их избежать, лучше обратиться к профессионалам. Например, специалисты ИЕСА следят за всеми показателями и не допускают перечисленных выше ошибок.
Сертифицированное агентство
Наша команда
Наша цель — результат. Поэтому за годы работы по продвижению сайтов у нас собралась команда профессионалов аналитики и развития проектов. В штате более 50-и специалистов, каждый из которых нацелен на достижение максимальных показателей!