Оптимизация нужна сайтам, чтобы выйти в ТОП по позициям в поисковой системе. От этого зависят показатели посещаемости, охваты, итоговая конверсия. Характер продвижения будет зависеть от темы, поисковика и целей компании. Разберем, как с помощью оптимизации раскрутить ресурс, улучшить показатели конверсии.
Тарифы и цены на продвижение сайта
Цена на продвижение меняются в зависимости от объема или сложности. Стоимость услуг и тарифы зависят от:
- целей, ожидания бизнеса;
- популярности ниши;
- типа сайта (информационный, коммерческий, интернет-магазин, журнал);
- объем услуг — создание ссылок, исследование ключевых слов, оптимизация контента и т.д.
Некоторые агентства предлагают тарифы со скидками при покупке несколько услуг сразу. Так можно недорого взять пакет услуг на поисковую оптимизацию.
Цена может быть указана за комплекс услуг, за переходы или заявки. Стоимость формируется в зависимости от стратегии продвижения. Например, если вы выбираете пройти в ТОП, со всеми этапами работы это будет стоить от 60 000 рублей в месяц. При выборе оплаты за трафик вы можете платить от 1,5 рубля за переход. Если же вы захотели продвигаться и получать конверсионные заявки, то оплата составит от 150 рублей за лид.
Цены на оптимизацию и продвижение сайтов
Услуги |
В ТОП-10
15 000
руб/мес
|
Трафик
от 1,5
руб/переход
|
Заявки
от 105
руб/лид
|
---|---|---|---|
Аналитика | |||
Аудит | |||
Технический аудит | |||
Настройка Яндекс.Метрика и Google Analytics | |||
Юзабилити аудит | |||
Настройка коллтрекинга | |||
Семантическое ядро | |||
Контроль занимаемых позиций | |||
Неограниченное количество | |||
Объем работ | |||
Оптимизация по ключевым запросам | |||
Создание посадочных страниц | |||
Подготовка текстового контента | |||
Внедрение всех доработок | |||
Usability и развитие сайта | |||
Подбор и размещение информации на сайт | |||
Настройка обратного звонка и онлайн-чата | |||
Улучшение прототипов посадочных документов | |||
Анализ поведения посетителей и конверсии | |||
Отчетность | |||
План | |||
Стратегия | |||
Индивидуальные отчеты |
Отправьте заявку
на SEO-оптимизацию сайта
Что входит в продвижение сайта?
Комплексный анализ
- оценка технического состояния
- оценка юзабилити
- подготовка ТЗ и макетов для доработки
Сбор семантического ядра
- сбор эффективного семантического ядра
- группировка и распределение ключевых запросов
- создание новых недостающих страниц
Проведение внутренней оптимизации
- формирование логической структуры URL
- подготовка и размещение оптимизированных тегов и meta-тегов
- устранение дублирования контента в рамках сайта и интернета
- поиск и устранение дублей и «битых» ссылок
SEO-копирайтинг
- подготовка ТЗ для копирайтеров
- заказ, проверка уникальности и корректности содержимого текстов
- оформление HTML-кодом и размещение на продвигаемых страницах
Ссылочная масса
- анализ актуальной ссылочной массы проектов
- отклонение некачественных ссылок
- увеличение объема естественных ссылок и цитируемости компании в сети
Представление в выдаче поисковиков
- контроль корректного отображения документов с сайта в выдаче Яндекс и Google
- анализ CTR продвигаемых и второстепенных страниц
- внесение необходимых корректировок
- внедрение доработок для получения расширенных сниппетов
Регулярный мониторинг сайта
- сканирование сайта и устранение выявленных ошибок
- анализ данных панелей Яндекс Вебмастер и Google Search Console
- анализ данных Яндекс Метрики и Google Аналитики
Прозрачная отчетность
- отчет по занимаемым позициям и их изменению
- отчет по изменению посещаемости ресурса с учетом сезонности
- отчет по видимости сайта в выдаче поисковиков
- подключение ключевых метрик в отчете (CPA и CPC)
Этапы работы
Работу с поисковой оптимизацией можно разделить на 4 основных этапа.
Этап работы |
Описание этапа |
---|---|
Этап 1. Детальный аудит сайта и тематики |
|
Этап 2. Подготовка стратегии |
|
Этап 3. Оптимизация и контроль |
|
Этап 4. Внешняя работа, аналитика и отчет |
|
Все эти этапы приводят к улучшению коэффициента конверсии с течением времени, если они реализованы правильно и последовательно.
Сертифицированное агентство
Что предлагает наша студия?
-
Создание сайтовПод ключ интернет-магазины, лендинги, визитки, интернет-порталы, сайт услуг.
-
SEO-продвижениеРаскрутка в поисковиках. Вывод в ТОП-10 по ключевым запросам, увеличение трафика из поисковых систем.
-
Контекстная рекламаРеклама в поисковой выдаче и на сайтах-партнёрах. Яндекс.Директ, РСЯ.
-
SMMПриведем клиентов из соцсетей: «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram
-
Техподдержка сайтовГарантия работоспособности сайта и его полной функциональности. Как следствие – бесперебойный поток клиентов.
-
Съемка и продвижение видеоРазработка и продвижение «под ключ». От 9000 руб
Оптимизация для раскрутки в поисковых системах и улучшения конверсии
Поисковая оптимизация или SEO — это набор методов, используемых для повышения видимости сайта в поисковых системах. Ее цель — увеличить продажи с сайта, получив постоянных покупателей. Благодаря тематическим запросам страница выходит в ТОП, пользователи видят в ней ответ на свой вопрос и переходят на страницу.
Сейчас важно обращать внимание на всесторонний подход к оптимизации. Привычная аренда ссылок и адаптация текстов под простые алгоритмы уже перестали работать. Теперь SEO включает в себя оптимизацию контента, структуры сайтов, а также учет поведенческих факторов.
Для каких задач нужен такой вид продвижения:
- Создание воронки продаж под конкретную целевую аудиторию. Прежде чем пользователь решит купить что-то, он рассматривает разные варианты. Высокие позиции в поисковой выдаче гарантируют компании, что ее выберут в числе первых.
- Заинтересованность покупателя. Поисковой запрос предполагает, что человек уже смотрит услуги и товар. Поэтому вам не нужно его «прогревать» — он уже на «теплой» стадии выбора.
- Лояльность аудитории. Высокие позиции — это престижно. Даже крупные компании стараются оказаться наверху при поиске. Это показывает успешность компании, она «на слуху».
- Без трат на рекламу. СЕО работает на долгосрочную перспективу — в начале работы придется уделить этому много времени. Зато потом оно приносит теплые лиды и готовых к покупке клиентов. Оптимизация оказывается выгоднее поисковой рекламы.
Как только посетители попадают на ваш сайт через органический трафик поисковых систем, важно убедиться, что они остаются на ресурсе долгое, превращаясь в лидов. Чем конкурентнее ниши и популярнее тематика, тем серьезнее будет подход к SEO. Обычно новые страницы вынуждены прилагать больше усилий, чтобы попасть в ТОП позиции — нужно доказать, что молодая страница заслуживает доверие поисковых систем и обычных пользователей.
На показатели конверсии и раскрутки влияет:
- Техническая часть сайта. Низкая скорость загрузки, неудобная адаптация мобильной версии отпугивают пользователей от страницы.
- Битые ссылки или дубли в теле сайта. Они негативно влияют на продвижение.
- Наличие уникального контента, ключи, теги на странице помогают поисковикам определить соответствие страницы к запросу пользователя. Оценивается структура, содержание и даже наличие запрещенных слов.
- Поведенческие факторы. За последние годы этот фактор стал основным для SEO. Поисковики оценивают, как долго посетитель остается на странице, какие действия совершает и насколько ему интересен контент на странице. В этом случае интерактивные элементы необходимы для удержания пользователей.
- Упоминание, внешние ссылки на разных авторитетных ресурсах. Чем больше о компании говорят на разных сайтах, тем больше доверия со стороны Яндекса или Google она вызывает.
В раскрутке сайта важно понимать свою целевую аудиторию. Чем больше вы знаете, какие вопрос волнуют ваших покупателей, тем проще вам будет работать с ними на практике. Это касается простого взаимодействия, составления контент-плана статей, запуска рекламы. Для всего этого нужен анализ ЦА.
К контенту на страницах нужно подходить тщательно — составить УТП, показать выгоду от покупки товара или услуги, показав регалии компании. Это могут быть дипломы, сертификаты, документы.
Даже если ваш ресурс попал на первую страницу поиска по запросам — это не повод перестать следить за SEO. Дело в том, что методы ранжирования сайта у поисковиков меняются часто. Нужно регулярно проверять загрузку страниц и уровень поведенческих факторов.
Какие факторы всегда нужно учитывать при поисковом продвижении:
- Возраст сайта — чем он больше, тем лучше.
- Одна тематика и владелец домена.
- Название домена совпадает с тематическим запросом — лучше ранжирование.
- Наличие или отсутствие доменных санкций.
- Есть заголовки, подзаголовки, мета-теги (тайтл, h1, h2, h3).
- На страницах — от 2000 символов.
- Ресурс содержит уникальный контент с ключами в начале текста.
- У текстов есть понятная структура, маркированный или нумерованный список, таблицы.
- Удобное и понятное юзабилити — этим вы влияете на поведенческие факторы посетителей.
- Оптимизация скорости загрузки ресурса, его обновление.
Для получения высокой конверсии нужно серьезно проанализировать вопрос поисковой оптимизации сайта. Вы можете заказать услуги от нашего агентства.
Специалисты «ИЕСА» при работе с SEO учитывают последние тенденции и правила ранжирования от поисковых роботов. После аудита они составляют стратегию, опираясь на факторы, сквозную аналитику для клиентов. А далее — работа с СЕО под ключ. Узнать тарифы продвижения в Москве можно по телефону.
Поисковая оптимизация — важный инструмент, который помогает улучшить видимость в выдаче Яндекса или Google, одновременно повышая показатели конверсии. Если вы инвестируете достаточно ресурсов в реализацию эффективных стратегий, через несколько месяцев сможете увидеть реальный результат и положительный ROI.
Наши услуги
Наша команда
Наша цель — результат. Поэтому за годы работы по оптимизации и продвижению сайтов у нас собралась команда профессионалов аналитики и развития проектов. В штате более 50-и специалистов, каждый из которых нацелен на достижение максимальных показателей!