Миллионы пользователей ищут информацию в поисковых системах. Сайтам, которые занимают первые строки органической выдачи, доверяют больше, чем сайтам с пометкой «Реклама». А главное, владельцу топового сайта не нужно платить за каждого посетителя. Поисковый трафик — условно бесплатный. При правильном подходе вложения окупаются, и проект приносит прибыль.
Цены на комплексное продвижение сайтов
Услуги |
В ТОП-10
15 000
руб/мес
|
Трафик
от 1,5
руб/переход
|
Заявки
от 105
руб/лид
|
---|---|---|---|
Аналитика | |||
Аудит | |||
Технический аудит | |||
Настройка Яндекс.Метрика и Google Analytics | |||
Юзабилити аудит | |||
Настройка коллтрекинга | |||
Семантическое ядро | |||
Контроль занимаемых позиций | |||
Неограниченное количество | |||
Объем работ | |||
Оптимизация по ключевым запросам | |||
Создание посадочных страниц | |||
Подготовка текстового контента | |||
Внедрение всех доработок | |||
Usability и развитие сайта | |||
Подбор и размещение информации на сайт | |||
Настройка обратного звонка и онлайн-чата | |||
Улучшение прототипов посадочных документов | |||
Анализ поведения посетителей и конверсии | |||
Отчетность | |||
План | |||
Стратегия | |||
Индивидуальные отчеты |
Заказать
комплексное SEO-продвижение
Что входит в продвижение сайта?
Комплексный анализ
- оценка технического состояния
- оценка юзабилити
- подготовка ТЗ и макетов для доработки
Сбор семантического ядра
- сбор эффективного семантического ядра
- группировка и распределение ключевых запросов
- создание новых недостающих страниц
Проведение внутренней оптимизации
- формирование логической структуры URL
- подготовка и размещение оптимизированных тегов и meta-тегов
- устранение дублирования контента в рамках сайта и интернета
- поиск и устранение дублей и «битых» ссылок
SEO-копирайтинг
- подготовка ТЗ для копирайтеров
- заказ, проверка уникальности и корректности содержимого текстов
- оформление HTML-кодом и размещение на продвигаемых страницах
Ссылочная масса
- анализ актуальной ссылочной массы проектов
- отклонение некачественных ссылок
- увеличение объема естественных ссылок и цитируемости компании в сети
Представление в выдаче поисковиков
- контроль корректного отображения документов с сайта в выдаче Яндекс и Google
- анализ CTR продвигаемых и второстепенных страниц
- внесение необходимых корректировок
- внедрение доработок для получения расширенных сниппетов
Регулярный мониторинг сайта
- сканирование сайта и устранение выявленных ошибок
- анализ данных панелей Яндекс Вебмастер и Google Search Console
- анализ данных Яндекс Метрики и Google Аналитики
Прозрачная отчетность
- отчет по занимаемым позициям и их изменению
- отчет по изменению посещаемости ресурса с учетом сезонности
- отчет по видимости сайта в выдаче поисковиков
- подключение ключевых метрик в отчете (CPA и CPC)
Комплексное поисковое продвижение сайтов
Продвижение сайта — долгая комплексная работа. Невозможно продвинуть проект в ТОП только закупкой ссылок или оптимизацией кода. Каждая поисковая система выработала десятки критериев оценки. В ТОП попадают те проекты, которые получили максимально высокие условные баллы по сумме факторов. Чем лучше проект с точки зрения ПС, тем выше его видимость и позиции.
Страницы, которые вышли в ТОП выдачи по популярным запросам, получают поисковый трафик. Результат поискового продвижения — увеличение аудитории, то есть числа потенциальных клиентов, рост продаж и прибыли.
У Яндекса и Google — разные подходы к ранжированию сайтов. Например, первый придет большое значение поведенческим факторам (ПФ). Если пользователи долго изучают страницы, переходят по ссылкам, а потом не возвращаются в выдачу, значит, по мнению ПС, проект качественный, он отвечает потребностям посетителей. Google тоже учитывает ПФ при ранжировании, но придает им меньшее значение, чем российский поисковик.
Несмотря на отличия в продвижении, большая часть факторов ранжирования общие для Google и Яндекса:
- Авторитетность, репутация, известность бренда, масштаб бизнеса.
- Техническая исправность сайта, чистота кода.
- Безопасность: протокол HTTPS, защита от вирусов и уязвимостей.
- Дизайн, оформление контента.
- Удобство на мобильных устройствах.
- Кроссбраузерность — способность корректно, без ошибок отображаться в любых браузерах.
- Скорость загрузки. Медленные сайты не нравятся ни пользователям, ни поисковым системам.
- Релевантность контента: тексты, иллюстрации, видео должны соответствовать запросам пользователей.
- Уникальность, актуальность, полезность информации.
- Структурированность и оптимизация контента, теги, метатеги, ключевые слова в текстах.
- Юридическая информация и контактные данные: лицензии, адрес, телефоны, мессенджеры.
- Ссылочная масса: входящие, исходящие ссылки, перелинковка, качество доноров, естественность ссылочного профиля.
- Возраст и размер сайта — чем он старше и больше, тем выше траст.
- Ассортимент магазина, количество товаров.
- Структура, навигация, юзабилити. Сайт должен иметь логичную архитектуру, быть понятным и удобным для пользователей.
- Коммерческая информация на сайте: цены, скидки, акции, время работы, условия доставки, возврата, гарантии.
- Комментарии, отзывы пользователей.
- • Региональность для локальных компаний. Географическая привязка помогает продвигать сайт в региональной поисковой выдаче. Например, клининговой компании из Москвы нет смысла продвигаться в Санкт-Петербурге или Туле, но она должна занимать высокие позиции в региональном поиске.
Часть этих факторов, например, возраст сайта, невозможно скорректировать. Управление репутацией компании, построение бренда — вне сферы компетенций SEO-специалиста. К раскрутке относится внутренняя и внешняя оптимизация: работа с технической частью, семантикой, структурой, контентом, индексацией в поисковых системах.
Результат продвижения заметен не сразу. Даже в нишах с низкой конкуренцией от начала раскрутки до роста трафика проходит несколько месяцев.
Этапы продвижения сайта
- Проводит анализ и формируем семантическое ядро.
- Анализируем актуальную видимость сайта.
- Определяем максимальный потенциал ресурса.
- Формируем прогноз.
- Подготавливаем финальное предложение.
- Заключаем договор на продвижение.
- Проводим комплексный аудит (коммерческий, технический, юзабилити).
- Собираем эффективное семантическое ядро (список ключевых запросов) и делаем кластеризацию.
- Проводим полный анализ тематики сайта и прямых конкурентов, готовим рекомендации по доработке.
- Формируем оптимальную, логическую структуру URL.
- Выявляем наиболее приоритетные направления ресурса.
- Устраняем все критические ошибки по техническому аудиту.
- Внедряем важные коммерческие рекомендации.
- Внедряем обновленную структуру сайта и настраиваем постраничную переадресацию
- Подготавливаем и размещаем оптимизированные теги и meta-теги.
- Проводим работы с поведенческими метриками на сайте, формируем привлекательные сниппеты в выдаче поисковых систем.
- Созданием недостающие страницы, пишем и размещаем SEO-тексты.
- Начинаем работы с внешними факторами ранжирования.
- Оцениваем результат проведенных работ, выявляем слабые места проекта.
- Проводим юзабилити-аудит ресурса.
- Повторно проводим оптимизацию страниц сайта, которые не в ТОП-10 выдачи.
- Прорабатываем страниц с плохими показателями поведенческих метрик.
- Оцениваем результаты, при необходимости вносим корректировки в стратегию продвижения.
- Расширяем семантическое ядро.
- Вносим все запланированные доработки на сайт для повышения уровня удобства пользователей.
Комплексное продвижение
Чтобы продвинуть сайт в поисковых системах, над ним работает целая команда. Агентство «ИЕСА», в зависимости от поставленных задач, привлекает к раскрутке не только SEO-специалистов, но и маркетологов, семантиков, линкбилдеров, контент-менеджеров, копирайтеров, веб- и UX-дизайнеров.
Продвижение сайта состоит из нескольких этапов:
- Анализ ниши и конкуренции. Проверка сайтов конкурентов: их возраста, размера, видимости, позиций, трафика, ссылочного профиля.
- Комплексный аудит продвигаемого проекта. Оценка технического состояния, поиск ошибок, проверка индексации в Яндекс.Метрике и Google Search Console, трафика, запросов, внешних ссылок, перелинковки, контента и других параметров. Анализ поведенческих факторов: на какие страницы приходят пользователи, какие переходы совершают, с каких страниц уходят, в какой момент покидают сайт. Анализ маркетинговой, коммерческой составляющей. Рекомендации по доработке структуры, навигации, отдельных страниц.
- Разработка стратегии продвижения, плана работ, постановка целей. Целью может быть выход в топ органической выдачи по продвигаемым запросам, рост целевого трафика, конверсий, продаж. Постановка KPI: CPC (стоимость привлечения посетителя), CR (коэффициент конверсии), ROMI (коэффициент возврата инвестиций по маркетинговому каналу) и других показателей эффективности.
В зависимости от целей и текущего состояния проекта, план работ по продвижению может включать:
- Сбор семантического ядра, то есть списка пользовательских поисковых запросов — слов и фраз, описывающих сайт, его товары, услуги. Собранные ключи группируются по кластерам. Кластеры распределяются по сайту: каждой группе соответствует одна страница.
- Разработка новой структуры или корректировка старой. Структура должна быть удобной, логичной, страницы должны соответствовать кластерам семантического ядра.
- Техническая оптимизация, настройка файлов robots.txt, sitemap.xml, поиск и исправление ошибок.
- Ускорение загрузки страниц.
- Улучшение юзабилити: анализ маршрутов пользователя, поиск неудобных или неочевидных переходов, совершенствование навигации и интерфейса.
- Заполнение метатегов title, description, оптимизация заголовков Н1-Н6.
- Формирование ТЗ на создание новых целевых страниц.
- Редактура и написание продающих оптимизированных текстов.
- Работа с коммерческими факторами: проверка полноты информации, корректности работы корзины, форм заказа, обратного звонка. Доработка продающих элементов.
- Внешняя оптимизация: закупка ссылок, размещение линков на тематических форумах, в чатах, каталогах.
- Мониторинг и анализ результатов: индексации сайта, видимости, позиций, трафика, конверсий. Корректировка действий по поисковому продвижению проекта. Формирование подробных отчетов.
Сертифицированное агентство
Что можно заказать в нашей студии?
-
Создание сайтовПод ключ интернет-магазины, лендинги, визитки, интернет-порталы, сайт услуг.
-
SEO-продвижениеРаскрутка в поисковиках. Вывод в ТОП-10 по ключевым запросам, увеличение трафика из поисковых систем.
-
Контекстная рекламаРеклама в поисковой выдаче и на сайтах-партнёрах. Яндекс.Директ, РСЯ.
-
SMMПриведем клиентов из соцсетей: «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram
-
Техподдержка сайтовГарантия работоспособности сайта и его полной функциональности. Как следствие – бесперебойный поток клиентов.
-
Съемка и продвижение видеоРазработка и продвижение «под ключ». От 9000 руб
Наши услуги
Наша команда
Наша цель — результат. Поэтому за годы работы по оптимизации и продвижению сайтов у нас собралась команда профессионалов аналитики и развития проектов. В штате более 50-и специалистов, каждый из которых нацелен на достижение максимальных показателей!