Технические проблемы: ошибки, сбои, небрежная верстка — тормозят рост сайта в поисковых системах. Яндекс и Google не выводят в ТОП технически слабые проекты, даже если у них идеальная архитектура, оптимизированный контент и низкие цены. Технический аудит — оценка эффективности работы сайта, его отдельных модулей и элементов.
Какие результаты даёт технический анализ?
В ходе аудита анализируется код, качество верстки, скорость загрузки, наличие вирусов, работа отдельных модулей и другие данные.
Оценка работоспособности веб-ресурса и его элементов выявляет недостатки и ошибки, которые мешают сайту занять высокие позиции в поисковых системах и снижают конверсию. Пользователи не доверяют неисправным платформам. Яндекс и Google заботятся о безопасности и удобстве пользователей, и не выводят проблемные площадки в ТОП.
Из-за технических проблем снижается конверсия. Например, из-за низкой скорости загрузки покупатели покидают интернет-магазин, из-за неисправной корзины не могут оформить покупку, из-за битых ссылок попадают на страницы с кодом 404.
Комплексная работа содержит статистические данные (скорость загрузки, количество проиндексированных страниц и так далее) список недостатков, ошибок, анализ причин и рекомендации по их исправлению.
Если сайт технически правильно настроен, это не гарантия, что он займет ТОП. Но технические проблемы — серьезный сдерживающий фактор для роста. Часто бывает, что после проведения анализа и исправления ошибок резко растут позиции, трафик, конверсия и продажи.
Стоимость SEO-аудита сайта
Отправьте заявку
на технический аудит сайта
Для чего нужен технический аудит сайта?
Детальный анализ от специалиста полезен в следующих ситуациях:
- На старте проекта, перед началом SEO-продвижения или перед запуском рекламный кампаний. Если у сайта есть серьезные технические недостатки, усилия по раскрутке не принесут ожидаемого результата.
- При покупке онлайн-ресурса, чтобы оценить его качество и заранее понять, с какими сложностями предстоит столкнуться.
- После серьезных изменений: смены структуры или шаблона, переезда на новый домен, оптимизации кода, внедрения нового функционала, массовых редиректов.
- На сайте по непонятным причинам возникли заметные неполадки: «съехала» верстка, не открываются страницы.
- Слабые позиции и низкий трафик, несмотря на все усилия.
- Низкая конверсия, непонятное поведение пользователей: посетители приходят, но ничего не покупают.
- Выпадение из индекса, резкое падение позиций и трафика.
- Аудит рекомендуется проводить для профилактики раз в несколько месяцев.
Когда необходим SEO-анализ?
Какие ошибки выявляет технический аудит?
В процессе аудита сайт проверяется по нескольким параметрам:
- Общая архитектура.
- Чистота, валидность, ошибки кода, корректность JS-скриптов.
- Кодировка. Она должна быть одинаковой на всем ресурсе.
- Ошибки CMS. У каждой системы управления контентом есть слабые места и недостатки, сайт нужно тщательно настраивать.
- SSL-сертификат и защищенный протокол HTTPS. Данные, которые передаются по протоколу HTTP, могут быть перехвачены, сайт на HTTP считается небезопасным.
- Коды ответа сервера. Поиск нерабочих страниц, то есть тех, которые отдают код, отличный от 200 ОК.
- Производительность, скорость загрузки, размер. Тяжелый сайт, который долго загружается, не нравится ни пользователям, ни поисковикам.
- Кроссбраузерность, корректность отображения на устройствах разного размера, в том числе на мобильных.
- Битые ссылки, настройка редиректов. «Мертвые» ссылки, которые ведут на несуществующие страницы, плохо влияют на поведенческие факторы и ухудшают ранжирование.
- Безопасность, наличие вирусов, защищенность от взлома. Сайт, зараженный вирусами, работает неправильно, угрожает безопасности пользователя и попадает под фильтры поисковых систем.
- Дубли страниц, причины их появления. ПС воспринимают дубликаты как отдельные документы, их контент перестает быть уникальным, а это плохо влияет на индексирование и продвижение сайта.
- Настройка страниц 404. Они должны быть закрыты от индексации.
- Файл robots.txt и карта sitemap влияют на SEO. Файл robots.txt содержит директивы и инструкции для поисковых роботов. Sitemap — карта, которая помогает поисковым системам корректно сканировать ресурс.
- Микроразметка, «хлебные крошки». Микроразметка упрощает навигацию, является элементом перелинковки, участвует в формировании сниппета.
- Наличие логотипа, фавикона.
- Настройка зеркал — точных копий, доступных на разных URL.
- Работоспособность и настройка функциональных элементов и модулей: корзины, фильтров, формы обратной связи и т.д.
По итогам анализа специалисты готовят комплексный отчет, который содержит описание ошибок, рекомендации по их исправлению. Это подробные инструкции, с указанием приоритета действий. Вы можете сами внести изменения на сайте или поручить это нашим специалистам. Стоимость зависит от объема работ.
Чтобы заказать технический анализ сайта в Москве или других городах, свяжитесь с агентством «ИЕСА» любым удобным способом — онлайн или по телефону.
Какие работы мы предлагаем?
Что входит в SEO-аудит сайта?
Для удобства анализ обычно проводят в несколько этапов:
Что предлагают наши специалисты?
-
Создание сайтовПод ключ интернет-магазины, лендинги, визитки, интернет-порталы, сайт услуг.
-
SEO-продвижениеРаскрутка в поисковиках. Вывод в ТОП-10 по ключевым запросам, увеличение трафика из поисковых систем.
-
Контекстная рекламаРеклама в поисковой выдаче и на сайтах-партнёрах. Яндекс.Директ, РСЯ.
-
SMMПриведем клиентов из соцсетей: «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram
-
Техподдержка сайтовГарантия работоспособности сайта и его полной функциональности. Как следствие – бесперебойный поток клиентов.
-
Съемка и продвижение видеоРазработка и продвижение «под ключ». От 9000 руб
Сертифицированное агентство
Наша команда
Наша цель — результат. Поэтому за годы работы у нас собралась команда профессионалов аналитики и развития сайтов. В штате более 50-и специалистов, каждый из которых нацелен на достижение максимальных показателей!